Ssilki pod shap

25.01.2013

Черное на черном.

   Черное на черном. Пустота. (с) Слот

  Песня не является отражением моих мыслей, просто именно это слово, а точнее сочетание этих слов, дало толчок моей фанатичной душе.
   Ты знаешь, что я падка к этой группе с некоторых пор, ну ладно, это было отступление от очередного шквала моих изречений.


***
   
   Ты когда-нибудь был в темноте? Во сне или на яву? Что такое тьма? Сегодня , сидя у Олеси в гостях, я вспомнила фразу, которую произнесли в общем разговоре перед экзаменом: "А кто создал тьму?" Я вот тоже озадачилась; с точки зрения религии тьма была всегда. А тьма у нас какого цвета? Прям, как дети в детсаде, ты ответишь, что черного. Самый темный цвет. Темнота.  Почему одни ощущают себя в ней очень неуютно, а другие как рыба в воде. Почему коты видят ночью? Да, я снова задаю слишком много вопросов.

  Ну лично мое знакомство с тьмой было неприятным. Ощущение поглощения себя; как душа отделяется от тела, но ты этого не видишь, а ощущаешь, что как будто скинул эдак килограммов пятьдесят. Но это чувство всегда бывает, но не только во тьме. В той черной тьме, где мы прячем секреты, таим всю злость и обиду,  становится ужасно, больно и пусто. То самое второе слово, которое мне всегда было как родное, как синоним к моему существованию.  Да, я считаю свое обитание на планете Земля существованием, не поменяю этого мнения. Я чувствую пустоту, не физическую, как обычно бывает при пустом кошельке и без богатого спонсора. Нет, физическая пустота. У меня бывают эмоции, но я не могу объяснить происхождение этой пустоты. Меня окружает все, что желает человек, но я не ощущаю себя, я не сделала себя личностью, наверно. Я не могу сказать точно, почему, поэтому просто она есть и я привыкла к ней, к себе тоже привыкла.

Так что пустота как часть меня. Такая же темная.



2 комментария:

  1. здорово все описала!
    темнота манит, но в то же время пугает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во тьме мы можем открыть свои эмоции, мысли и чувства. Боль, которую мы не можем рассказать друзьям.

      Просто темнота мне как родная, вот и мысли остались по этому поводу.

      Удалить