Ssilki pod shap

23.03.2013

Мы дети со станции Зоо

— Кто-то еще не ширяется кроме меня?
— Я таких не знаю!


   Почему я пишу эту запись? Сама не знаю. Просто хочу поделиться и не забыть, все потому что у меня проблемы с памятью. 
  Эта тема слишком  проста. Нам еще в школе говорили об их вреде, но некоторые пытаются выделиться, чтобы найти компанию. Или по приколу, или еще найдутся сотни причин. 

Я Кристина. Мы дети со станции Зоо.

 С этим фильмом я познакомилась где-то год назад. В Новый год, по традиции, я заболела и мне пришлось сидеть дома. А как убить время? После просмотра фильма, я наткнулась на очень загадочное название. И тут понеслось. Я просмотрела залпом весь фильм, не прерываясь ни на секунду. Захватила сама атмосфера. Я не могу описать всех эмоций. Да, кинокритик из меня никакой. 
   Фильм снят по книге "Кристина Ф. Я мои друзья и героин". Только вчера я дочитала эту книгу, и что я могу сказать? Все-таки в книге раскрыта большая сущность Кристины: все эмоции, вся боль, вся жизнь (почти вся). Я полностью согласна с мнением, что книга лучше. 

***
Да, я бы хотела найти еще таких сильных книг или фильмов такого плана. В поиске.

9 комментариев:

  1. заинтересовала, обязательно поищу эту книгу

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот искала что почитать! Нужно её найти!

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм смотрела 3 года назад, Не так давно читала книгу. Я её посоветовала всем коллегам по работе, хотя никогда особо так не делала)
    настолько она меня впечатлила
    в те несколько дней, что я её читала, я сама себя ощущала наркоманкой и будто живу Кристиной.
    а потом посмотрела настоящие фотографии этих ребят и чуть с ума не сошла от эмоций

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда я ее читала, тоже было чувство, что я Кристина. Эмоции у меня лились через край.
      P.S. Я так давно тебя здесь не видела.

      Удалить
    2. Дааа.. А ты у меня в подписках и я тебя всё так же читала :3
      Так уж получилось, что удалила тот блог. У меня теперь новый и веду я его немного иначе.
      http://margaritaevans.blogspot.ru/
      Тогда ещё раз добро пожаловать)))

      Удалить
    3. Добавлю, буду снова с удовольствием читать.

      Удалить