Ssilki pod shap

10.06.2013

Таня

 Когда мне плохо, я рисую.
Часто руки не дают мне толком что-то нарисовать. Ближе к вечеру я взяла в руки ручки и начала творить под Deform. Тихо и спокойно, не думая ни о чем. Случайно из этого вышло новое псевдотворение.
 Да, я знаю, не художник, но стыдно даже показывать это , но я покажу, чтобы не потерять хотя бы цифровой вариант этого рисунка.
 Как и обещала. Таня. Пыталась нарисовать по шапке блога, уж очень нравится эта фотография. И ее волосам я готова писать оды. Странно, да? Слишком часто я пишу тебе в последнее время.
Слишком часто.

10 комментариев:

  1. Красиво) Я бы даже так и не нарисовала!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда в любое творчество стоит вкладывать себя. Я часто восхищаюсь другими, но не считаю, что мое творчество можно считать таким же, ведь бывает множество способов расслабиться, а я расслабляюсь так. :)

      Удалить
  2. Честно говоря я обожаю твои рисунки)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня великолепная. Твои рисунки всегда нарисованы с долей правдоподобности, ты умеешь придавать индивидуальность. Надеюсь я никогда не воплощу в реальность желание нарисовать вас. Это буит эпик фэйл-______________-
    Назревает вопрос: Кто следующий!?**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я надеюсь, что увижу еще твоих рисунков. :) Не важно, кто это будет или что, главное выразить этим себя.
      Насчет того, кто будет следующим, я не знаю. Я чаще всего рисую спонтанно, но думаю, что смогу кого-нибудь осчастливить своим рисунком.

      Удалить
  4. Меня до слёз трогает этот пост. Так приятно. Редко кто уделяет внимание моей личности (оно и понятно),а от тебя вдвойне приятно получать столь ценное внимание.
    Как я уже говорила,рисунок мне очень понравился! Я его ждала)
    Спасибо тебе ещё раз огромное!
    Кстати,на счёт волос...надеюсь,ты не порвёшь этот рисунок и не занесёшь меня в чс узнав,что я постриглась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. :) Ну постриглась, отрастишь, если захочешь. Это дело каждого. :D Учти, я тебя еще нарисую. Своих любимцев я готова долго рисовать и много

      Удалить
  5. Как же мне знакомо это чувство - когда руки не дают что-то нарисовать так, как хотелось бы( а когда мне плохо, я пишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тоже пишу, когда плохо и больно. Редко получается написать, когда хорошо на душе.

      Удалить