Ssilki pod shap

23.06.2013

Ты- дневник

Навеянное книгой. Несколько недель назад.
 "Ты- дневник."
Так говорил самый странный для меня писатель.
Все, что мы делаем выдает нас. Именно нас. Меня грызут изнутри.
Я- дневник самой меня.
Я- это я.
Сколько раз я говорила это тебе?
Я могу быть, кем угодно. Перемещаться через личности и характеры. Единственное, что я боюсь, потерять настоящую себя.
Ты- дневник.
Твой почерк может многое рассказать. Твое отношение к прошлому и будущему, к примеру. Твой почерк тоже является твоим дневником.

 Все наши фразы, движения могут выдать истину. Нашу глубокую душу. Взгляни на себя со стороны. Прочти. Не бойся.
Прочти меня. Взгляни в мою душу.

2 комментария:

  1. как то, человек, бывший мне очень дорог, сказал это "ты только не потеряй себя". с тех пор стараюсь быть собой. ведь я это я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сложно быть собой. Не потерять то, что принадлежит тебе, поэтому я пытаюсь оставаться тем, кем являюсь. Это сложно.

      Удалить