Ssilki pod shap

04.11.2013

Затишье?

Доброго времени суток, мой милый друг.
  За окном холодная ноябрьская осень, кругом лужи и дожди, а от солнца не пахнет теплом. Приходится одевать любимый шарф и бежать быстро до остановки. Эти взгляды меня пугают последнее время, знаешь почему? Все тот же осадок на коже. Воспоминания. Жестокость.
  Меня можно поздравить, теперь я не бомж, как обычно себя называла несколько дней назад. Я полноправный безработный, амебовидный человек. Да-да, я оправдываюсь, оправдываю состояние. И просто глотаю книги с чашкой чая.
   Я медленно  схожу с ума, скатываюсь до уныния и паранойи. Меня можно поздравить, да друг? Я слушаю песню на повторе, пишу письма, но никак не могу купить конверты всем адресатам. Я так беспомощна, забывчива, зависима.
  Я затихла и коплю злобу. Меня можно назвать плохой и завистливой. Да, на клавиатуру капает много моего яда, злобы. Во всем виновата я сама.

Во всем виновата я сама.
Затишье?

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Классику и про вампиров. Начала новую книгу- сборник.

      Удалить
  2. Хорошо, что яд выходит. Кровь чище будет :) Всяко лучше, чем если бы он разъел тебя изнутри.

    Всё наладиться, как только ты сама поймешь, какая сила в твоих руках и в твоих глазах, и как много ты можешь. Тебе просто нужно понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое сложное. Понять и принять, как должное. Я сопротивляюсь, но понимаю, что по-другому никак.

      Удалить
  3. Затишье всегда бывает перед бурей. Так что, может, в скором времени все изменится, просто нужно подождать. Ну, и, конечно, бороться с самой собой. Уверена, что рано или поздно все у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твои пинки побуждают меня что-то делать.

      Удалить
  4. говорят, истинные сумасшедшие не соглашаются с тем, что они выжили из ума. Не знаю, иногда тоже чувствую, что все, в психушку меня, если кто нибудь услышит мои мысли. затишье в таоке время года - вполне нормально)) перед бурей :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что буря изменит меня

      Удалить
  5. меня всегда пугает затишье, после него неизбежно случится шторм, зато потом... первое время ты наслаждаешься спокойствием)

    последнее время тоже коплю злобу, понимаю, что надо бы отпустить, но не получается. кажется, я не умею прощать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побыстрее бы буря прошла. А у меня зависть больше...

      Удалить
  6. как ни странно, но я тоже всё не могу купить конверты. Одно маленькое усилие и всё будет готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купим, вложим душу и отправим

      Удалить
  7. Честно говоря, я параноик ещё тот. Возможно, нам даже стоит сделать ставки, кто более помешан на этом.
    Книги и чай - отличное сочетание.
    И! я желаю тебе найти себя, чтобы не прятаться за маской злобы и самоедства. Я вижу, у тебя есть потенциал. Да и ты это видишь, просто, возможно, не признаешь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такие прекрасные слова.
      Можно не делать ставки, а просто честный спор.

      Удалить
  8. все проходит - всегда так говорят

    ОтветитьУдалить
  9. надо немедленно бороться с таким состоянием,по себе знаю.
    у меня сразу возникает ассоциация с дементорами из Гарри Поттера, помнишь таких? они поглощают все светлые мысли, которые только есть в тебе.
    нельзя поддаваться этому, иначе потом долго не расстанешься с этим унынием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они захватили меня. Они давно рядом со мной.
      Я пытаюсь сделать лучше.

      Удалить