Ssilki pod shap

03.12.2013

И как это все-таки работает?

Доброго времени суток, мой милый друг!
Хотелось бы поведать тебе об еще одной прекрасной нимфе- Вика
 Мне кажется, что это прекрасное создание заражает всех оптимизмом и весельем, знаешь почему? Читая ее блог, я смеюсь во весь голос, даже если сейчас два или три часа ночи. Мне хочется сказать много приятных слов, я попробую, не против?
Вик, надеюсь, что ты тоже это читаешь. Ты прекрасное создание с чувством юмора, самоиронии. Мне бы очень хотелось бы, чтобы журавлик долетел до тебя. Хотелось бы приехать в твой город, чтобы просто обнять. Ты еще одно прекрасное создание, которое вдохновила меня на сей "шедевр".
  На этом преклонение перед красотой я заканчиваю. Удачного дня, мой милый друг.
P.S. Сразу извиняюсь за ошибки, опечатки, крупный текст и качество фото. Компьютер всегда занят, ноутбука нет, фотоаппарат отобрали.

11 комментариев:

  1. Как ты красиво нарисовала *.*

    ОтветитьУдалить
  2. это мило :3 ты как всегда художница :3

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо тебе большое за такие тёплые слова! И за рисунок - он просто шикарен!

    Я каждый день проверяю почтовый ящик и жду своего журавлика. Мне почему-то кажется, что он скоро прилетит. Не знаю, почему. Предчувствие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда на предпросмотре поста я ещё не видела имени и названия поста, я сразу поняла, что это весёлая омская девочка Вика)

    ОтветитьУдалить