Ssilki pod shap

14.01.2014

Утопия

Да простит меня прекрасное создание.
Итак, дорогой друг, представляю твоему взору прекрасную девушку- Утопию. По никнейму и ее блогу трудно догадаться, что она очень светлый человек.
Расскажу тебе маленькую историю.Не против?
 Этот рисунок я уже успела подарить ей.
Вернемся мы с тобой в прошлый год. Метро. Наша заветная станция. Прогулка по Арбату, уютное кафе. Я всегда боюсь, что мои "шедевры" не понравятся. Всегда нервничаю и переживаю.
Утопия, я знаю, что ты прочтешь это сообщение. Хочу сказать огромное спасибо за тепло, за веселые рассказы, за то, что была рядом со мной в этом холодном городе. Я надеюсь, что твоя улыбка никогда не угаснет, ты маленький лучик света, а так же очередной осколок для моей бутылки.
Надеюсь и верю, что такие встречи не будут редкими и мы всегда найдем, о чем поговорить, что сказать друг другу. И предупреждаю, что этот рисунок будет не единственным.

  Мой друг, я не могу передать все свои эмоции. Я всегда не нахожу нужных слов, мне трудно себя контролировать, а описывать тупо "ми-ми-ми", мне не хочется. На этом я закончу эту скромную запись.

12 комментариев:

  1. Красиво очень. Никогда не пробовала рисовать на темной бумаге.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Пытаюсь рисовать белыми карандашами.

      Удалить
  3. Хорошо, что есть люди, которые умеют дружить.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы так уметь рисовать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ужасно, мне еще столько стоит достичь.

      Удалить
  5. Как здорово и необычно смотрится рисунок на черной бумаге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы минус черной бумаги в том, что от белых карандашей остаются следы. :(

      Удалить
  6. Потрясно.
    Она мне тоже успела понравиться :)

    ОтветитьУдалить