Ssilki pod shap

01.09.2014

Ненависть, страдание, зависть.

Ненавистьстраданиязависть. Это как котелок на трех ножках. Говорят, что на этих чувствах и держится человеческое сердце. (с) Hell Girl


Тишина. Глухая и такая непорочная. Она окутывает твое тело, не давая вздохнуть. Ты не чувствуешь рук, не чувствуешь ног. Только тишина и ничего большего. Тебя поедают мысли с такой скоростью, что хочется выть. Чувствуешь?
  Это ненависть пришла к тебе в гости. Она такая. Приходит только тогда, когда ты осознаешь, что не можешь ничего сделать. Только тогда, когда ты видишь успех других. Вот только кого ты ненавидишь? Их? Нет, ты давишься злостью и ненавистью к себе, потому что ты думаешь о своей неудаче, как главной составляющей. Разрушаешь себя. Разрушаешь свою гармонию. А кто виноват? Ты? Это просто путь со своими ошибками. Упал, поднялся снова. Упал, поднялся снова.
  А кто у нас следующий стучится? Это конечно же подруга-страдания. Мы терзаем свою плоть, разрываясь, что не можем ничего изменить. Нам же больно! Поедаем себя изнутри, ощущая оглушающую пустоту и холод. Страдания приносят нам некую видимость спокойствия. Закрываясь в комнате в свете луны, мы сжимаем себе горло или расцарапываем руки, мы задыхаемся от безысходности. Страдай, страдай. Больше нам ничего не нужно. У всех все хорошо, и только я иду по какому-то болоту, где меня засасывает все больше. Страдания протягивают нам невидимую руку помощи, они обнимают нас своими терновыми объятьями.
  Кто там у нас последний? Ах, конечно, зависть. А у вас она какая? Белая или черная? Или ты такой белый и пушистый и тебе не известна зависть? Зависть к кому-то может погубить и съесть тебя изнутри. Она так жестока, что приводит с собой свою подругу. Страдания и зависть- лучшие друзья. Ты знал?

А кто тебя мучает?



24 комментария:

  1. как всё это знакомо и близко, ох..) и эти терзания с самим собой, когда только ты руководишь собой и никто не сможет принять чёрную или белую сторону за тебя - только ты должен разобраться в этом...
    это наш путь - постоянно сталкиваться с различными чувствами, испытаниями, страстями. вариантами решений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только иногда эти страсти, испытания приносят столько разочарования, что думаешь: тот ли это путь.

      Удалить
  2. Единственное, что меня терзает - это злость. Я взрываюсь из-за мелочи. А так как внешних проявлений этой злости как правило не бывает, мучаюсь я еще больше.

    ОтветитьУдалить
  3. И ненависть, и страдания, и зависть - все это так знакомо..

    ОтветитьУдалить
  4. Меня сейчас никто из них не мучает, но я с ними безусловно знакома. Как и любой наверное. Надеюсь они меня не скоро посетят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что сейчас все с тобой хорошо, Машик. :3

      Удалить
  5. Ненависть помогает защитить себя. Без неё человек беззащитен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему именно ненависть? Она же разрушает не только другого человека, но и себя.

      Удалить
    2. Да,так и есть.Но,в этом мире идет постоянная война всех против всех.Вот,например,нужно драться.Как победить без ненависти?

      Удалить
    3. Холодный и точный расчет.

      Удалить
  6. я не знаю кто точно меня мучает. всё. Мои мысли просто очень сильно разъедают меня. Меня мучает фантазия, которой я за несколько исписала листов 6 своего дневника, да теперь меня мучает и мой дневник. мучает такая фраза, " а вот если бы я..." например была не я, или мне бы было 26, с этих фраз у меня начинается мой любой монолог. Страдания, да они тоже присутствую. меня мучает душа и жизнь, которая использует её как дешёвку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех все начинается с если бы. Я такая же. Воздушные замки.

      Удалить
  7. Ненависть - это граната, которая разрушает, прежде всего, того, кто её бросает. Так что ненавидеть не надо - перебьются, знаете ли. Слишком высокая цена.

    Меня терзают только мои вспышки гнева. Могу столько говна наговорить и наделать - жуть. Самое страшное, что себя в такие моменты вообще не контролируешь и потом с ужасом вспоминаешь и думаешь: неужели во мне есть такая часть, которая способна на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все-таки такая часть есть. Это исходит откуда-то изнутри, что вспышка отключает разум, а отрицательные эмоции выходят наружу.

      Удалить
  8. У меня сейчас борьба с ненавистью последние полгода. Если бы не йога и медитации, мне было бы намного сложнее. Абсолютно разрушительное чувство, согласна с тобой. От него устаешь больше, чем от того, что происходит вокруг. И главное, что от него никому, кроме тебя, не плохо, тем более тем, кто вызывает эту ненависть в нас.
    Я перевезла свой блог на другой адрес - http://ksenniko.blogspot.com/. Не успела никому сообщить, это было быстро и решительно. Заходи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надеюсь, скоро ненависть пройдет. Просто так долго...
      P.S. Уже подписалась. ^^

      Удалить