Ssilki pod shap

12.09.2014

Still_Alice

Доброго времени суток, мой милый друг.
   Сегодня я тебе поведаю об одной прекрасной фее. Не против? Об Александре.  Знаешь, мне в очередной раз страшно писать, потому что я не умею формулировать свои мысли. Они слишком обрывочные, короткие, пустые, неглубокие. Я попытаюсь, правда.
    Ты знаешь, что я все время ищу прекрасных созданий, которые могут покорить мой ненасытный мозг своим виденьем и своим миром. Так что Вы мои прекрасные создания, даете мне пищу для размышлений и просто отдых для души. 
   С этой феей я познакомилась случайно, как точно я не могу вспомнить. За окном было темно, а мне как обычно холодно до мозга и костей. Само название меня заинтриговало, потому что увидев слово луна, я активизируюсь. И как бывает у меня, новый блог вычитает из моей жизни один день. Я читаю и читаю его, пока не дойду до первой записи в блоге. 
А теперь о приятном.
Адресовано фее.
   Знаешь, ты покорило мое сердце своей неотразимостью и утонченностью. Я не смогла передать все это через рисунок, увы. Только твои рассказы вызывают бурю восторга и эмоций на моем лице. Пиши, твори, а я буду тихо и мирно наблюдать за тобой.
Я маленький наблюдатель.
Не более.

До встречи. Я еще приеду к тебе.


14 комментариев:

  1. Это так здорово ,что ты так искренне описываешь свои чувства..такое очень приятно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пытаюсь выразить мысли и чувства через слова, только иногда их недостаточно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, но я все еще учусь передавать то, что вижу.

      Удалить
  3. Она красивая))
    Изучаю ее блог! : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тобой полностью согласна. :)
      Надеюсь, он тебе понравится.

      Удалить
  4. Алена, спасибо большое за чудесные слова! Снова спасибо...даже неловко о себе такое читать, если честно)
    С нетерпением жду рисунок и, особенно, Ваш визит :3

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплые слова и не менее теплый и милый рисунок :3 Продолжай в том же духе, Алена))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, как всегда очень тонко и тепло. :) Приятно, что ты не бросаешь рисование и верить в людей. ^_____^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, просто иногда нет желания рисовать.
      Я всегда верю людям.

      Удалить
  7. Как мило) у тебя с каждым разом всё лучше и лучше получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь передать все, что могу через такие простые рисунки

      Удалить