Ssilki pod shap

26.04.2015

Паранойя

Иногда я просто не понимаю, почему ты так говоришь. Зачем?

Почему ты не веришь в то, что бывает лучший исход? Ты натерпелся этого и теперь никого не пускаешь себе в душу. Зачем тогда ты так пренебрегаешь тем, что я пытаюсь. Да, я часто пишу глупости, называю вещи не своими именами и веду себя, как ребенок. Почему ты такой холодный, что слезы просто наворачиваются у меня на глазах.

Ты просто глупый.


В последнее время мир окрасился в черные краски, как будто взяли банку эмали и просто вылили ее, а она медленно стекает с мира. Я все больше окунаюсь в панику и паранойю. Когда идешь по шумной улице, уворачиваясь от прохожих, в голове резко щелкает. От этого в груди сердце просто выпрыгивает, и я начинаю бежать. Нет. Нестись до дома, в эту оглушительную тишину. На мой взгляд это уже паранойя.

Моя паранойя.


Как мне выбраться из этого цикла? Как обрести спокойствие и веру?

Веру к людям я почти потеряла.

18 комментариев:

  1. от паранойи избавиться трудно. Да и я сама не знаю как..так что увы.

    ОтветитьУдалить
  2. во время прочтения мне захотелось тебя обнять. держись. все будет хорошо.ты солнышко.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, возможно, слишком буквально понимаю написанное здесь тобой, но в подобном случае можно сходить к психотерапевту, он пропишеь таблы, или если он достаточно хороший специалист поможет тебе и без них. Но опять же таки, сужу поверхностно. Когда в голове постоянно происходит множество мыслительных процессов, все накладывается друг на друга и перемешивается, в результате чего происходит полный сбой. Я надеюсь, это временное явление у тебя. Такая волна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно подумывала сходить.

      Удалить
    2. Да, я бы тоже, но это удовольствие не из дешевых=0

      Удалить
    3. Да, это относительно хлопотно.

      Удалить
  4. Иногда бывает так, что чем меньше ты общаешься с людьми, чем дольше не выходишь из квартиры, тем страшнее становится это сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Нужно жить , а не ожидать жизнь. Корее вытирая черные краски , хотя знаю, это очень сложно сделать

    ОтветитьУдалить
  6. Надо попросить близких помочь выйти.
    Ведь оставаясь одному в такой ситуации, можно совсем уйти в неё(

    ОтветитьУдалить
  7. С одной стороны, одиночество не такая уж плохая штука, но иногда его становится слишком много. Выбирайся из этого как можно скорее. Не дай ему тебя поглотить.

    ОтветитьУдалить