Ssilki pod shap

15.06.2015

Пути

Данная запись: отрывки и эмоции при просмотре.
***
Если бы предсказания сбывались, впереди нас ждало бы лишь одно будущее.
 Но когда они ошибаются, остается еще много путей. 
И нам не дано предугадать, как отзовется самый малый поступок.
 Я хочу верить, что в наше будущее ведут самые разные дороги.
Clannad
***
Мне кажется мир делится на множество путей, как рельсы для поезда. Мы идем, не замечая, что есть столько путей для развития, столько возможностей, мы просто идем, не оглядываясь на все развилки, что преподносит нам судьба. 
Малые поступки так же могут изменить ее, а ты это замечаешь? Невольное движение или не такое слово может исправить или погубить тебя. Ты будешь осторожным, обдумывая каждое слово в разговоре? Вот только зачем? Почему нельзя быть искренним человеком? Просто иногда вера людям может так же задушить твою жизнь. Ты будешь мучатся в повседневности, как в агонии. Тебе это нужно? Тупо прожигать свою жизнь?

Я надеюсь, что нет.
***
Если бы была твоя воля, ты смог бы изменить судьбу? Просто пройти мимо, чтобы эта встреча не состоялась? Не обращать внимания и промолчать? Смог бы?
***
Мы сами выбираем быть нам с этим человеком или нет, но только то, что было, мы не можем вернуть. Постепенно со временем мы можем забыть то, что было давно в детстве. А ты жалеешь, что многих людей ты просто позабыл?
***
Как ты думаешь, стоит ли открывать чувства тому, кто не может их принять?
***
Иногда очень страшно встречаться с судьбой после долгого перерыва. Когда ты один, ты не можешь ничего сделать толком, если не амбициозен и не прямолинеен. Вот только поддержка близких может дать сил, чтобы сделать то, что желал. Близкие не только семья, но и все те, кто тебе дорог.
***


6 комментариев:

  1. Обдумывать слова нужно, хотя бы, потому что они "режут не хуже ножа". Давно заметила, что зачастую людям не нужна искренность, а нужна поддержка, согласие и понимание.
    Все жизнь - это повседневность, какая бы она не была, даже бразильский карнавал превратится в рутину, если ходить на него каждый день). А "тупо прожигать жизнь" - слишком абстрактное определение, для кого-то такой способ времяпровождения может казаться вполне приемлемым.

    Я жалею о том, что с некоторыми людьми наши пути к несчастью разошлись, мы не виделись и не разговаривали уже много лет. Наверное, было бы лучше их забыть. Но потом я понимаю, что сейчас, пожалуй, у нас нашлось бы ни одной нормальной темы для разговора, разве что вспомнить старые деньки, да поболтать о погоде. Это грустно, но нормально, так и должно быть. Люди взрослеют, меняются, приходят и уходят.

    Насчет чувств, советовать ничего не могу. Мне всегда трудно было их выразить.

    Поддержка - дело, конечно, хорошее. Но, тем не менее, считаю, что вполне можно обойтись без нее, если для тебя что-то важно, ты все равно будешь это делать, даже если окружающим плевать.

    Что-то я расписалась, извини)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного.
      Просто то, что осталось у меня внутри вырвалось наружу. Мысли, чувства.

      Удалить
  2. Быть или не быть с этим человек мы решаем только в том случае если он сам того хочет. просто зачастую мы хотим быть рядом и чтобы с нами были рядом, но увы у всех совсем иные планы, нежели твои. Это очень порой огорчает.Иногда хочется просто чтобы был один человек, как море, в котором можно утонуть. Забыть про всё и просто наслаждаться.На самом деле, лично мне, не нужна куча друзей и левых людей,которые будут митуситься перед глазами. Я нуждаюсь лишь в одном человеке, который смог бы стать всем.

    П.С
    наконец я получила весточку от тебя. Я там все подробно расписала, и надеюсь что это письмо уже нигде не затеряется... Прости за долгое отсутствие, просто тут творится полный хаос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть таккой человек, большего и не надо.
      Я получила твое письма, в скором времени напишу ответ.

      Удалить
  3. а мне кажется, человек всегда видит пути, двери, и сложность - выбрать правильный путь, открыть в нужный момент правильную дверь. в каждой из них есть что-то хорошее для тебя, для жизни, но какая из них будет самой правильной, самой нужной? в какой именно тебя ждет судьба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно идти по воле разума или идти по зову сердца. Каждый выбирает сам.

      Удалить