Ssilki pod shap

19.10.2017

Ощущения августа

Очередные воспоминания, которые хочется запомнить.


Лето, как ты мог заметить, выдалось совсем холодным, что приходилось даже куртки доставать из самых глубоких уголков шкафа. Воздух был противен  мне, холод давно надоел. Где те деньки, о которых мы мечтали? И даже сейчас мне очень  не хватает тепла.

Знаешь, август запомнится мне надолго. Те ощущения, эмоции, которые захватывали меня.
Я снова была в том месте, о котором думала долгое время. Я снова пронеслась по полю, которое так же беззаботно, надеюсь, ожидало меня.

Попытаюсь по порядку.

Ты знаешь о моей любви к этому бескрайнему полю, когда ты только один на один с этой свободой. В этот раз уже все скосили, но это не мешало мне пронестись по нему, задыхаясь, потому что воздуха, как обычно, мне не хватает. То чувство, которое заполнило мое сердце, мне хочется спрятать его. Вот такая эгоистка, которая делиться не хочет. Только это того стоит, поверь мне. Ты свободен. Только ты и горизонт.


***

Интересно, тебе знакомо чувство азарта? Возможно даже адреналина. Я не могу точно описать тебе. Знаешь, многим азарт знаком именно в каких-то играх. А тут совсем другое. Импровизированная гонка. Только две машины. То чувство, которое заполняет тебя, когда в тебе загорелся внутренний огонь. Несколько минут отделяет тебя. И вот старт. И это чувство только увеличивается. До финиша. И пусть я только была на месте пассажира. И пусть не могу сравнить чувства, но это того стоит. Определенно стоит.

***
Прогулки ночью для меня отдельное воспоминание. Я, как обычно, умудрилась простыть, я, как обычно, могла сморозить глупость или злиться из-за пустяка. Но мне точно запомниться мороженное, которое растаяло, пока его донесли до машины, музыка на заднем сидении, разговоры, смех и переодевания.

***
Возможно еще пополню фотографиями
Для такого лентяя, как я, долгие прогулки являются небольшим подвигом. Я обожаю гулять, но думаю маршрут, которые мы выбрали, был для меня немного сложным. Не всегда хожу столько, чаще всего я просто валяюсь дома и ничего не хочу делать. А те 26 вроде километров были такими неиссякаемыми, не считая боль, которую я чувствовала в ногах, это того стоило. Слишком часто  пишу эту фразу. Я хочу повторить этот заход и пройти еще больше. Когда-нибудь обязательно повторим, ведь так?

***
Знаешь, мне трудно передать эмоции, которые я испытывала тогда, ведь лучше всего их чувствовать, потому что они овивают тебя, проникают все глубже внутрь твоей души, а тебе хочется, чтобы у всех было такое окрыленное состояние или хотя бы немного теплее на душе, а с другой стороны - хочется оставить все себе, потому что они слишком хрупкие. Вот что с этим делать? Я не знаю, но пытаясь описать то, что чувствую, я оставляю частичку всех воспоминаний здесь. Приятно порой перечитывать то, что чувствовал когда-то.
***
Очень сложно все это вместить, получается слишком сумбурно. Этот месяц подарил мне новые знакомства, новые эмоции. Избитая фраза, но она описывает все, как есть.

Сейчас мне хочется вернуться, тогда - затормозить время.

8 комментариев:

  1. Это прекрасно! Вернее, это и есть самое дорогое, что у нас есть, и всегда с нами остаётся. Не грусти, ведь если всё хорошо, всё может повториться снова - и чтобы приблизить новыые чудеса, нужно просто закрывая глаза оживлять внутри все эти моменты и живую гармонию души. :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь так делать каждый раз, как закрываю глаза. Прокручиваю все приятные моменты.

      Удалить
  2. Прости.
    я только отправила письмо :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного. ^^
      Я буду ждать это письмо.

      Удалить
  3. Люблю долгие прогулки, именно те, после которых начинают болеть ноги. В первую очередь потому, что обычно так долго мы проводим время только с очень близкими нам людьми.
    Печально, но я совсем не помню август, лето выдалось довольно "пустым".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно акцеетировать не на дне и месяце, а на воспоминаниях. Думаю, что у тебя найдется, что вспомнить. :3 Мне почему то везет на август.
      Такие прогулки я сама люблю, но вот только тело порой бывает против, потому что не готово к такому.

      Удалить