Ssilki pod shap

30.03.2013

Anime blogger





Здравствуй мой дорогой друг!
    Я сегодня вспомнила, что давно не рисовала. Не рисовала именно любимых блоггеров. Именно тех, кого я выделяю для себя.
У меня всего было четыре рисунка своих любимых блоггеров. Я рисую их, пытаясь запомнить.       Я не умею рисовать портреты, поэтому не пытаюсь портить настроение себе. Я рисую в стиле аниме. Я рисовала КсюшуНаташуНастюЛеру. А теперь я нарисовала Jane.
    Я собираюсь нарисовать еще нескольких блоггеров, и ты догадываешься о ком я говорю.
Сам рисунок на отдельной старнице моего блога (Тык)

4 комментария:

  1. о боже ,это так мило:з
    рисунок замечательный)
    спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. :))
      Я рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Так что коллекция будет пополняться. :3

      Удалить