Ssilki pod shap

23.12.2013

Все изменится?

  Как ты думаешь, все изменится? Скоро чудеса должны сбываться. Скоро все люди станут чуть-чуть счастливыми. И не важно, что это алкоголь или праздник.
  Интересно а мы с тобой изменимся? Я стану чуть уверенней? Позабуду свои странности? Иногда мне очень страшно меняться, потому что, изменившись или изменив себя, я уже буду не той, которую ты знал. Почему я такая трусиха? Замкнулась себе и боюсь открыть миру свое "я".
  Скоро 25 декабря, ты помнишь? Уже три года, как я со странностями. Это падение виновато или просто я не хочу изменять свое мировоззрение? Почему я так ничего не хочу менять, но требую от мира изменений? Я такая зацикленная и странная. Ты меня знаешь такой, прекрасные создания тоже видели или просто знают меня такой. 25 декабря. Для кого-то это праздник, а для меня своего рода еще одно "день рождения". Просто тогда все перевернулось с ног на голову. Тогда я познала, кто всегда со мной рядом.
  А ты ждешь этот праздник? У всех новогоднее настроение, а я? С одной стороны, как ребенок, радуюсь этому празднику, покупая подарки своим друзьям, рисуя портреты, с другой стороны- мне хочется просто лечь и проспать все новогодние праздники.
  Как ты думаешь, все изменится? 

22 комментария:

  1. всё изменится, я уверена.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Уверенность- хорошее качество

      Удалить
  3. изменится. причем в лучшую сторону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возникает вопрос: Почему?

      Удалить
    2. просто я верю, что у тебя все будет хорошо. ты главное себя не теряй.

      Удалить
  4. Вопрос в том, хотите ли Вы, чтобы изменилось? Если, да, то возможно, а если нет, то и не нужно. Не надо торопить события.(сужу по себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю изменится все или нет, но с 25 декабря тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В этот день я чувствую себя еще более странной, чем обычно.

      Удалить
  6. все измениться, если ты позволишь этому случиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я позволяю, но ничего не меняется.

      Удалить
  7. все будет меняться. как ни крути наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы все наладилось.

      Удалить
  8. Всё точно будет менятся,главное самой что-то делать..ведь каждое наше действие как либо, но меняет будущее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда, сколько не делай, не рыпайся, ничего не меняется.

      Удалить
  9. Всё течет, все меняется - говорили нам на философии, а мы все смеялись и закатывали глаза. Но сейчас я все больше понимаю, как много смысла в этой простой фразе. Все изменится. Все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь на это. Столько раз говорила эту фразу своим близким, а у самой все просто наоборот.

      Удалить
  10. Остается лишь надеятся что с нового года все будет намного лучше и ...дейсствовать!
    Очень затронули твои слова про страх измениться, в этом ты напомнила меня. Есть ли смысл? И какие они все таки могут быть эти перемены, если бы они и были возможны мне кажется принять таковым себя яб не смог-__-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто с переменами и ты меняешься. Один раз все переменилось, я не хочу снова терять саму себя.

      Удалить