Ssilki pod shap

03.08.2019

Один миг

Каждая запись, как новый подвиг. Очень сложно научиться показывать то, что вдохновляет или какие-то приятные моменты. Хочется спрятать все. Закрыть и чахнуть над своими сокровищами. Иногда не хватает слов, иногда эмоций. Так что со мной не так? Я не могу даже определиться.

А сейчас.
Я хочу просто окунуться снова в эти бескрайние просторы, где есть свобода.
Дышать этим ароматом и не думать ни о чем. Снова вытаскивать застрявшие кусочки пшеницы. Дурачиться и нестись все дальше и дальше. Вглубь поля.

Моя родная стихия.
Моя маленькая свобода.
Мое поле.

Звучит так странно, но словом не описать, как долго я могу наблюдать за ним. Стараюсь не причинить ему вреда. Пшеница. Подсолнухи. Сути нет, но так приятно наблюдать, стоя рядом, как все растет и зреет.

Еще на один миг.

Туда.

5 комментариев:

  1. У меня был долгий период, когда хотелось спрятать все, что меня радует, подальше от чужих глаз. Казалось, что если никто не будет знать об этом, то это будет только мое, и вся радость и счастье достанутся только мне. Звучит глупо, но я правда боялась потерять часть этих приятных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда просто не хочется ни с кем делиться. Надеюсь, что это нормально. Иногда так сложно все описать, что слов совсем не хватает.

      Удалить
  2. нужно просто представить, что окружающее Настоящее - такое же поле,вглубь которого так хочется. и быть внутри него. !! не закрывайся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь открыться, но боюсь ошибок и критики.

      Удалить
  3. Милая О'Цую! Почему редко публикуешь посты. Мне их не хватает. Я не молод, но твои тексты, как глоток свежего воздуха. Пиши чаще. Жду.

    ОтветитьУдалить