Ssilki pod shap

01.06.2021

Чудесны

Dark Life Note - Ghosts

 Немного ностальгии.

У всех нас был тот возраст, когда мы бунтуем, идем против системы и совершаем прочие выходки.

Это довольно сложно мне дается, даже слова теряются. Меня удивляет, насколько мне хватало силы воли все это переваривать, и все равно каждый день идти туда. 

Школьные годы чудесны. Так все говорят.

Если у тебя множество друзей, ты социально адаптирован, то да. Кому-то проще, кому-то нет.

Я из числа вторых.

Это довольно личная история, да и такое говорить достаточно трудно сейчас, но та я была совсем другой. Сейчас ее нет.

Все начинается со школьной скамьи. И по моим обрывочным воспоминаниям я была активным и радостным ребенком, да только без друзей. У каждого был друг,  а я в попытке найти кого-то искажала себя. Именно такое слово подходит больше всего. Сейчас, вспоминая все это, мне кажется, что чаще всего из-за боязни одиночества я начинала подстраиваться под человека. Какая противная отрицательная черта. В итоге все равно книги стали моими лучшими друзьями. Когда тебя меняют на кого-то другого, тебе обидно. Когда это происходит в очередной раз, ты уже привыкаешь. Так я стала холодной. И чаще всего меня можно было найти одну, которая лезла на гараж и читала книжки. 

С горем пополам поменяв школу, я прихожу в новый коллектив, где мне не рады. Отсюда идет отсчет очень долгого периода легкого противостояния. Четыре года - это невыносимый срок. Пусть громко и помпезно это звучит, но когда за твой внешний вид тебе объявляют бойкот, то все нормально. Да. Тогда я отличалась буйным нравом и любви к черному. Носила кресты и слушала тяжелую музыку, гуляла по кладбищам и имела кучу комплексов. Как сейчас называют, была не такой как все. Это норма. Заведя друга, на следующий год ты его теряешь, потому что решив изучать более глубокую программу, снова остаешься один на один с собой. Все попытки завести новых друзей рушатся, так и не начавшись. Затем бойкот, отстаивание своих идеалов, своей внешности и своих вкусов. Это было больно, но при своем юношеском максимализме все по колено. Родителей не вызывали в школу, отношения с учебой прекрасные, а с коллективом натянутые донельзя. Я не знаю, какой они меня видели, но кучу словесной грязи  я вытерпела, за то, что почти порвали рюкзак, за то, что обзывали за лишний вес, за многое. Это сейчас все говорят о буллинге, а тогда было нормой. Родителям такое не расскажешь. В этом есть моя вина, но так получилось. Буллинг со стороны одноклассников перетек в буллинг со стороны всей параллели. Даже на стрелку пытались вызвать, но не получилось. Когда ударом ноги тебе метят в голову, стало нормой, я привыкла. Когда беготня по коридору с криками (не моими), стало нормой, я ликовала. Со стороны одноклассниц все просто, но в то же время чувство белой вороны всегда сопровождало меня.  Возможно надо мной хотели подшутить, но тогда мне все чувства казались правдой. Несколько случаев тому подтверждение. Когда на улице устраивались драки, а ты идешь с занятий, никого не трогаешь. Кто-то принимает тебя за парня и бьет. Благо мне повезло. Только тогда я поняла весь ужас и свою беспомощность. Я не могла защититься, только идти дальше. Этот случай я никак не могу забыть, да и отпустить тоже.

***

Моя школьная жизнь была обычной. Сейчас естественно я замечаю кучу предпосылок к тем поступкам, к тем эмоциям. Единственное, что остается для меня загадкой,- это отношение моих одноклассников. Может это было весело? Нет. Почему они так поступали? Ответа так же нет. У каждого свои вкусы: в одежде, музыке, увлечениях. Только бойкотировать человека из-за каких-то вкусов не вижу смысла. В итоге я подружилась с девушкой, которая не любила одну из любимых групп мною того времени. Спросишь, как? Я сама не знаю. В итоге, на мой взгляд, я прогнулась под ее вкусы. Пыталась стать похожей, потому что боялась потерять такую хрупкую дружбу. В какой-то степени я была слабой. Только этого никто не знал.

Но этот разговор оставим на потом...

5 комментариев:

  1. Привет! Я тебе отписал ответ на твое последнее письмо в моем последнем посте. "Сундук" опять молчит. Может, он там, на Украине, революцию делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что нет, но как то непривычно без его едких комментариев.

      Удалить
  2. Кто забыл? Ась?!! Ни кто не забыл. Не я ли 18 июня отписал тебе письмишко? Ай-ай-ай! Или ты не читаешь комментариев в своем блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко захожу в свой блог, потому что мне интереснее в других мирах.

      Удалить
  3. Зря таскаешь этот старый, набитый непонятно чем, школьный портфель за собой. Это даже не чемодан без ручки. Тебе он зачем? Выбрось, а лучше - сожги.
    Ну Tsuyu же! Оглянись, - ломаются миры, схлопывается здравый смысл везде, пласты реальности налезают друг на друга (и это нифига не сексуально притом!)... а ты шмыгаешь носом над старой давно разбитой чернильницей да подсчитываешь убытки во времени, которого давно нет... :)
    Ну что с тобой, а...?

    Ох,блин... коммент опоздал на целую вечность :) Да, в разных вселенных время течёт по-разному... :)))

    ОтветитьУдалить