Ssilki pod shap

11.08.2022

Мутная вода

 В последнее время мне снится сон. Впервые за несколько месяцев, которые пролетают мимо меня.


Я ощущаю животный страх. Страх перед неизвестностью, оттого, что будет дальше? Медленно погружаясь в ту неизведанную и ненавистную мной стихию, я пытаюсь вырваться из этой цепкой хватки, которая сжимает и не дает дышать.

Медленно.

Все глубже.


Это чувство все так же находится где-то на фоне, как будто включили заезженное радио, чтобы не было по просту скучно. Оно не сжирает меня изнутри, как пустота или отчаяние. Просто есть. Обычный факт. Я не умею дышать под водой. Я не умею выплывать, выныривать и прочее. Всего лишь обычный NPC стандартной игры, который плывет по течению. 


Все глубже.


Воздуха все так же нет. Когда-то я задавалась вопросом, а нужно ли вообще дышать. Сейчас мне как стать нужен воздух. Хотя бы глоток. Только почему глоток, если это не осязаемая вещь? 

2 комментария:

  1. Привет, милая моя Цую! Как-то мы потерялись из-за того, что оборвалась связь с Сундуком. Он меня забанил, поскольку у нас кардинально расходтся взгляды на эту грёбаную украинскую проблему. У нас диаметральные источники информаци. Все, наверняка, в чём-то отражают, а в чём-то искажают. Но он не смог понять одного. 8 лет эти сволочи, нацики убивали и убивают нормальных ребят-шахёров Донбасса. Он там ближе, но у меня больше реальной информации, поскольку я её активно ищу, и у меня было достаточном много друзей на Украине. Сейчас почти все связи порвались, но тем не менее. А у тебя с этим дураком есть связь? Не пропадай.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток.
      Связи с ним у меня нет. Я ему как то писала в блог, но что-то ответа так и не нашла. Может я тоже в бане.
      Насчет политики я не хочу тут разводить дискуссии и прочее, поэтому прошу воздержаться на эту тему здесь.
      Возможно он сжег все последние мосты. Меня тут чаще всего не бывает, так что я не в курсе, читает ли он мой блог или нет.

      Удалить