Ssilki pod shap

10.06.2020

Иллюзорный мир

Я существую.
Только нет чувств. Как будто взяли ластик и стерли мои воспоминания. Размытые отрывки пролетают в голове. Иной мир. Иные чувства. Мне не хватает слов. Я не могу говорить. Только мысли остались моими друзьями. 
Я одинок.
Снова.
Такое ощущение, что раньше все было иначе. Другие краски. Другой я. 
Только что изменилось?
Где я свернул не туда?
Я запутался.

Здесь нет никого. Только груда металла. Как и мое тело. Я не могу ощутить на вкус, не могу произнести слова, которые так хотел тебе сказать. Остается только наша маленькая игра, если можно так ее назвать.
Только жесты и движения.
Как же ты их понимаешь с полу слова?

Я не хочу оставаться в этом мире. Здесь никого нет, чтобы жить.Только как я тут оказался? Столько вопросов, но воспоминаний нет. Только отрывки, которые не помогут мне.
Только ветер, солнце и кучевые облака.
Скоро наступит зима.
Ты мне так говорила. 
Надо бежать отсюда. В другой мир. Ты ведь понимаешь? А иначе...
Иначе что с нами будет?


24 комментария:

  1. Это такое задание. Быть, как умеешь, как можешь. В этом мире мы не помним деталей задания. Это, по меньшей мере, забавно, не так ли? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. А никогда не хотелось вспомнить детали? Что было, как и зачем мы тут.

      Удалить
    2. Вообще-то да. Но кто-то мне сказал, что если знать, то теряешь право на ошибку. И это мне очень не понравилось... Очень.

      Удалить
    3. Право на ошибку. Да, знакомо. Всем это свойственно. Только иногда загоняешься в такие рамки, что сам понимаешь, что этого права у тебя и нет.

      Удалить
    4. Думаю, все намного интереснее, если вдуматься. На мой взгляд, право на ошибку - право принимать решение. Право выбора. Любое решение - новые возможности. Мы, люди, привыкли оценивать происходящее в субьективных категориях "хорошо" и "плохо". Но, как мне видится, все происходящее нейтрально. До тех пор, пока мы его не "оценили". То же и с "ошибками".
      Да и вообще, принято считать, что безошибочны только боги (в чем я не уверен :) ). Но у богов - нечеловеческая логика и мотивация (если эти понятия вообще здесь уместны).

      К чему я тут расфилософствовался? :) Да к тому, что в итоге все можно назвать ошибкой или же наоборот - авторским стилем жизни. В зависимости от настроения и точки зрения. Все - условность.
      Так что улыбнись... Ну же! Возможно, все, что написал здесь, - глупство... но не ошибка ;)

      .... Как забавно в комментариях извернулась тема.

      Удалить
    5. Право на ошибку для меня всегда было бременем, которого я боюсь, почему только не знаю. Хорошо или плохо. И постоянные мысли, а сделала ли я хорошо, а сделаю ли я этим кому-то плохо, но с этим приходится мириться.

      Я улыбаюсь, но перенести свои улыбки на пустой лист достаточно трудно, вдохновение приходит, когда я пишу абстракции, навеянные чем-то.

      Я люблю большие комментарии, так что не против.

      Удалить
    6. Не уверен, но кажется, что ты себе "надумываешь" лишнего. И потом, смотря по тому, перед кем отчитывается за свои действия. Если перед собой, любимой, то ни страха, ни бремени быть не должно (если действительно любишь и понимаешь себя). Тогда ошибки, - лишь результаты личных опытов в лаборатории жизни. Их надо с интересом изучать, а не бояться. Ведь все, что происходит с каждым из нас, в т.ч. и "ошибки" - удивительный и неповторимый опыт. Ведь так? Даже если стопицот человек одновременно наступит на грабли - у каждого будет свой личный опыт переживания удара держаком по лбу. И, представь, многим этот опыт даже понравится. Угадай, сколько потом захотят повторить это... в тайне от всех, конечно, чтобы их не записали в мазохисты :)

      Иногда я серьезно думаю, что нас забросили в этот Мир для какого-то эксперимента, а для его "чистоты" спецом заблокировали память. О прошлых жизнях, кодированным продолжением которых является наша. Если есть электронные облака-хранилища, то, логично, должны быть соответствующие облака и для нас - со "связанными файлами". Упс... Но это уже другая сказка... :)

      Вернёмся к ошибкам? Знаешь, самое интересное, что мало кто может отследить цепь событий. До и после. Мог бы привести много примеров, когда моя ошибка позже оказывалась не ошибкой, потом - все же ошибкой, потом - а, нет, не ошибкой... Эти цепи бесконечны, - разумеется, в рамках человеческого понятия о времени.

      ... Уффф...и моя проблема в том, что не могу коротко и убедительно объяснить, почему любая ошибка это, прежде всего, интересно. Но если изменишь отношение с негатива на любовь и понимание (ну, хотя бы его попытку) ко всему, что делаешь... Тогда и сторонние объяснения будут уже и не нужны :)

      Удалить
    7. Очень удачно подчеркнул то, что если любишь себя и понимаешь. Понять себя достаточно трудно в моем понимании. Столько вещей, что не хочется принимать и столько же, от которых не приятно на душе.
      Не буду отрицать, что ошибки всегда являются опытом и уроками, которые нужно из этого извлекать, но правильны ли они? Мало ли мы неправильно изначально понимаем, что нужно извлечь из этого, ведь каждый сам понимает и по своему делает уроки. Не существует правильных или нет.И ты не можешь просто сказать, что вот тут он сделал вывод правильно, а тут иначе, пусть нас и учат азам, что хорошо, а что плохо, но дальше мы вольны решать сами, а это достаточно трудно.
      Возможно меня занесло немного не туда, но да ладно.
      Чаще всего, анализируя происходящее, мы меняем свое отношение к ошибке, только у меня пока этого не случилось.

      Совершая ошибку, я прохожу множество ступеней, достаточно банально, но по другому, никак. Все они довольно известны, но я никогда не доходила до понимания. Достаточно глупо.

      Удалить
    8. Пффф... Ну что же с тобой такое? Не могу понять, зачем ты сама себя изводишь? И снова бежишь по кругу; для чего гнаться назад по своим следам? Может, ты действительно... заблудилась в себе? :) Мне показалось, или ты очень серьезно относишься к реальности? Но ведь ты же сама... сама написала "Иллюзорный мир". Не все, не весь, - думаю так, - но с таким количеством иллюзорного, что можно и обобщить... для ясности :)

      А теперь открою страшную тайну: генератор большинства иллюзий - наш собственный мозг. Это его "игры". Но, думаю, ты и сама это знала... Или догадывалась. Да, многие иллюзии нам навязаны извне. Но все же... И это не мои полуночные измышления (это если кто-то ещё читает наши коменты) - это общеизвестные факты нейрофизиологии. И не самые удивительные. Ха! Представляешь, они доисследовались до того, что наш мозг - это не совсем мы. Ну, в том смысле, что "мозг навязывает (диктует) нам..."... и упёрлись в дикую проблему: а кто такие мы? Они упёрлись в проблему СОЗНАНИЯ. Они точно не знают, что это, а осторожные заявления типа "квантовая природа сознания"... Ты уже хохочешь? Нет, это все очень серьезно на самом деле. Но почему-то очень улыбательно :) Вот, а ты говоришь "мои ошибки"... Тут ещё надо разобраться, чьи это проделки :)

      Да, так вот. И ты хочешь получить однозначные ответы на вопросы, где однозначных ответов нет в принципе :) Серьезно? Ну-ну... :)

      Дерзай, ну, в любом случае, я - на твоей стороне :)

      Мне тут подумалось, что тебе было бы интенресно поболтать на эту тему с Александром Кияшко (almast). У него блоги на этой же платформе. И он практикует преобразование реальности. Не знаю, насколько успешно, но, возможно, он подскажет, как тебе выбраться с мрачных "глухих окольных троп" ... и без квантовой физики:)

      ***
      Если ты, конечно, хочешь с них выбираться :)

      Удалить
    9. Наверно это уже вошло в привычку, которая преследует меня определенное время, когда я ее получила, уже не вспомню, но это остается фактом. На просторах данной платформы я изводила себя множество раз, это как пластырь, который склеивает меня и помогает жить дальше. Я поняла, что мне периодически трудно без моего абстрактного писательства.
      Возможно ты прав, и я слишком серьезна к этому, но по другому я пыталась, быть проще, мне знакомы такие слова. Так что возможно я пыталась разделить и сотворить свой иллюзорный мир.

      Я не особо этим интересовалась, так что спасибо, что приоткрыл мне эту завесу.
      Мне всегда больше были интересны темы подсознания, хотя я не старалась углубиться в эти темы. И извечный вопрос "Кто я?" . Я не пыталась даже найти ответ, точнее просто забила на поиски, хотя когда-то попытки были.

      Было бы намного проще, когда черное это черное, а белое всегда белое, но не у нас. Есть множество оттенков, тонов и полутонов, что очевидных ответов да и однозначных я точно не увижу.

      Спасибо за поддержку, не думала, что тут кто-то еще остался. Ведь на этой платформе я знала некоторых, которые давно ее уже покинули, а те, кто тут, я безумно рада. Иногда не хватает какого-то такого диалога в комментариях.

      Надо будет посмотреть его блог, почитать. Спасибо за наводку.

      Удалить
  2. Спасибо, мне приятно, что удалось хоть чуть-чуть тебя взбодрить :) Значит, полночные "наклацивания" комментов в телефоне имели смысл :))))))

    Не заморачивайся с сознаниями, - я неосторожно "прогрузил" тебя небезопасными "штуковинами". Я и сам их, честно говоря, побаиваюсь. Можно легко взорвать собственную думалку.

    А теперь совершенно серьезно :) - не бросай писательство, оно тебе удаётся. Это я тебе как твой читатель говорю.

    Блогов много, но создавать живые тексты - не многим дано. Как оказалось. Думаю, в этом одна из главных причин, почему многие бросили блоггерство. Кодировать буковками чувства - это сложно, и это непростая работа. Да и выкладывать это на публику - надо иметь определенную смелость. Это ж не рецепт пирожков.

    ... А потом осознать, что всем, в общем-то, пофигу. Тогда зачем это все? Ну, ты понимаешь... :) А разговаривать с пустотой.... Хех, это надо иметь "особый склад характера"... и упрямство. :)

    Да, так вот. Мне нравится, как ты пишешь. И пусть тебя не смущает безлюдье этой платформы. Как минимум, один читатель у тебя точно есть :) (на самом деле их больше). Вот только вчера мы с ещё одним блоггером говорили о тебе. Так что считай, что уже два "живых" читателя :)

    Я и сам больше чем на год оставил блог. Надо было многое переосмыслить... в себе и в блоге :) Иногда паузы нам всем необходимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На телефоне? Надеюсь, что это было не так, как несколько лет назад. Я просто заморачивалась через браузер, чтобы комментировать и писать посты.

      Для меня самой довольно сложно писать свои же посты, многие так и остаются в черновиках, потому что не подходят. Перечитывая их через год или два, мне хочется все удалить, но рука не поднимается. Так и остаются абстрактные картинки на пустых листах.

      Мне всегда хотелось делиться чем-то светлым и уютным, но в итоге мой мир поглотила тьма, ее передать словами гораздо легче. Я прекрасно понимаю, почему многие отсюда пришли. Некоторые просто перешли на другие платформы, некоторые как бы выросли из этого. И мне сложно, я понимаю, что вырастать из своего мира я не хочу, да и стоит ли это того?

      Мне всегда интересно, как люди находят мой блог, потому что я поменяла адрес, а расцвет таких блогов давно прошел. Учитывая, что я тут 9 лет, видела очень много заброшек. Мой мир тоже иногда пустует, только когда сильные эмоции переполняют меня, я начинаю писать.

      Я уже привыкла к безлюдью, пусть иногда и одиноко. И это чувство не как того, кто пишет всякие глупости на бумаге, а именно человека, который любит открывать новые прекрасные миры людей. Только это не вернуть.

      Честно я удивилась, что кто-то может обсуждать мой блог, разговаривать о нем. Так что вы двое меня смутили очень.
      Спасибо, что читаете.)

      Паузы - это нормально, от них не убежать. Они всем нужны. Только бывает такое, что порыв написать текст есть, а как это выразить?

      Удалить
  3. Хорошо, скажем, это либо большой телефон, либо маленький планшет... :) Я его называю "лопата". Жизнь, она, знаешь, такая забавная штука... Иногда приходится фотографировать на квадрат из пальцев (иначе такие устройства назвать трудно), или набирать тексты на "лопате" :) Но разве такие мелочи могут остановить настоящего блоггера? :))))

    О какой тьме ты говоришь?

    Безлюдье... Конечно, было бы неплохо собрать шумную компанию. Но, признаться, пустота меня тоже вполне устраивает. Например, тем, что наши пути пересеклись в этой пустыне, оставшейся от исчезающего мира. Разожгли такой себе костерок беседы... Сидим под большим небом, неспешно болтаем о том, о сем.

    Да, этого мира уже почти нет, но мы-то есть. И что было вчера, - уже в глубоком прошлом (где-то там, сразу после динозавров), а что будет завтра, - не известно. Но есть сейчас. Как по мне, это не так уж и мало. Не грусти. Надеюсь, тебе уже не совсем одиноко? ;)

    И потом, разве не удивительно само по себе: ты тихонько позвала в Пространство и оно откликнулось... мною. И ты даже не знаешь, - может, с другой планеты (ой, как-нибудь расскажу байку, чуть грустную, но вообще забавную), а, возможно, - из параллельной Вселенной. Кто знает?.. :) Или, может, это просто программа-собеседник разговаривает с тобой. Такой вот болтливый бот. Технологии, знаешь ли, не стоят на месте. Да и кто знает, какие еще химерные существа бродят по этим дичающим пустошам...

    Ой, извини, - кажется я начал рассказывать сетевую страшилку... :) Это у меня тут, в реале, народ храпит под мистический детектив по телеку - мне навевает... Особенно храпеж :))

    Да, так вот. Если есть порыв, не сомневайся, - пиши. Если не ошибаюсь, именно из этого и возникают новые миры. Единственное... Пожалуйста, будь осторожна - сейчас у властей, всяких маньяков-праведников и горе-моралистов сезон "охоты на ведьм". Не "спались".


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это в свое время немного затормозило, но у меня не было лопаты, а был очень убитый смартфон, на котором я могла или читать посты, или комментировать, поэтому приходилось выбирать, потому что компьютер в то время сломался.

      Тьма часть меня. Я называю ее так, она приходит ко мне, когда сильные потрясения или эмоции рождаются в моей голове. Мой блог как отражение меня, но тьма потихоньку его съедает, погружая мои записи в себя, пропуская, в итоге множество грустных мыслей или абстрактных рождается на этих страницах.

      Иногда я захожу на эту платформу в надежде увидеть новые записи, но этим я и ограничиваюсь, сейчас мне сложновато искать новые мирки и удивительных людей.

      Я всегда не против баек, рассказов, страшилок. У меня особо таких нет.

      С моими абстрактными мыслями я вряд ли затрагивала какую-то скользкую тему, которая может вызвать множество бомбежа. Да и кому может быть интересен мой мир.

      Удалить
    2. Хммм... Тьма, говоришь... Но, думаю, ты ошибаешься: и грусть, и абстракции не могут иметь общего с тьмой. С чем угодно, но только не с тьмой, поскольку имеют отношение к созиданию. А тьма только поглощает. Так думаю.

      Много в последнее время слышу слов о тьме. Ну что ж... Самое время зажигать костры, японские фонарики, свечи, цеплять гирлянды разноцветных лампочек... Что там есть в закромах, - тащим и приспосабливааем. Тьму надо расцвечивать огнями эмоций, а свои мирки - любить.
      И снова строить мосты между мирами - прямо через тьму.

      "Да и кому может быть интересен мой мир". Ну прекрасно же :)) Рассмешила. Нет, ну правда. Мы расположились в твоём мирке и говорим о тебе.
      То есть, ты не считаешь, что, как минимум, мне он интересен? :))


      Удалить
    3. Тьма поглощает любые эмоции, но чаще всего то, что хочется оставить себе. Она как будто напоминает, что рядом, не давая мне сформулировать мои мысли и чувства, но дает толчок, когда мне нужно выговориться. Я часто тут говорю о тьме.

      Строить мосты достаточно сложно, особенно, когда нет света и только беспроглядная тьма. Я пытаюсь. Каждый раз снова и снова.

      Я имела ввиду, что кому из тех, кто жжет ведьм, будет интересен мой мир? Тут нет серьезных статей на популярные темы, не поднимаются так же темы остросоциальные. Тут только я и мои мысли. Я не хочу тут высказываться о том, о чем не хочу.

      Я рада любому человеку, кто комментирует и находит мой мир. Ведь это так удивительно, что кто-то может согласиться с моим мнением или опровергнуть. Я свой блог не особо обсуждаю с кем-то. Поэтому меня удивляет так же, когда мне кто-то говорит, что рассказывал обо мне. Или когда, прочитав запись, я вижу упоминание о себе.
      Блин. Так сложно выразить это словами. Надеюсь, ты понял.

      Удалить
    4. Надеюсь, понял. Или думаю, что понял :) "Увэрэн, шо убэжден".

      Но вот что у меня есть тебе сказать о мирах и о мостах. В Сети есть человек, написавший об этом современную сказку. Зовут человека Аше Гарридо. Сказка называется "Видимо-Невидимо". Ну, не совсем сказку, в привычном понимании. Это... Надо читать и самому определять, что это такое. Я воспринимаю это как своего рода руководство к действию, если наш мир все же распадётся окончательно.

      Так вот. Особенно мне понравилась тема мостов. Если любишь читать - прочитай обязательно. Думаю, это очень полезное чтиво для владельца своего маленького мирка.

      Удалить
    5. Постараюсь найти и почитать. Заинтересовало. А как можно еще назвать то, как мы находим людей? Не иначе, как мы строим мосты в те иные миры, отличные от нашего.

      Удалить
    6. Да, похоже, так и есть. Но с отличиями не так все однозначно. Думаю, скорее, схожие. Просто часто за "отличия" мы принимаем форму. Упаковку. Но если игнорировать упаковку, а вникать сразу в содержание...
      Вот, например, ты удивилась, как я оказался здесь? Ну правда, - зачем бы мне лезть в твой мир? :)

      Все просто. Твой блог есть в моей ленте чтения и, мне кажется, уже давно (не помню, когда подписался... честно). Не скажу точно, но кажется, что когда-то здесь даже что-то комментировал.

      И вот несколько дней назад начало твоего "Иллюзорного мира" влетело в мою ленту между новостями и прочей интересной мне всячиной. Как эхо моих мыслей, - не по форме, но по содержанию... То есть, понимаешь, что я "купился" на схожесть. А отличия... Они, говоря языком канцелярским, "имеют место", но... Вторичны, что ли. Вот как-то так. И меня бы здесь не было, если бы это был пост о моде или кулинарный рецепт.

      Хм... Да, слишком знакомы вопросы. И "где я свернул не туда?", и другие :)) Правда, на некоторые уже нашел ответы. А вопрос: "что я здесь делаю?" вообще обернул в мягкое ругательство :))

      Удалить
    7. Мне получалось находить миры раньше, что в корне не похожи были на меня, но что-то цепляло там. И в итоге я оставалась. Так что все-таки иногда находятся отличные от нас, но заинтересовавшие чем-то.

      Это твое желание "залезть в этот мир". Я, как и писала раньше, рада всем, кто сюда заходит. Мне тоже кажется, что ты что-то комментировал, поэтому когда я увидела твой комментарий, я подумала, что кто-то еще не отписался от меня и все еще здесь.

      С моей стороны было сложно выложить этот пост, но вдохновение решило все за меня. Я очень долго сюда не заходила. Только разные дневники подталкивают меня на написание. Почему только, я не знаю сама.

      Иногда я отвечаю на вопрос "что я здесь делаю?" достаточно просто, просто потому что мне так захотелось. И не нужны в итоге другие причины. Без нашего желания мы тут бы не были.

      Удалить
  4. иногда нужно выйти из глубины наружу и вдохнуть немного воздуха! ты не запуталась, ты не металл, ты не темнота, ты просто развиваешься, и просто дай себе возможность продолжать изучать мир и себя в свете и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьма стала частью меня, довольно сложно это отрицать, учитывая, что мне сложно выразить себя без отрицательных эмоций.

      Удалить
  5. В душе моей нет тьмы. А костры, неизвестно чьи, неизвестно где - меня манят.

    ОтветитьУдалить