Ssilki pod shap

19.06.2020

Мосты

Ты одинок.
Вокруг только пустота. Из нее приходится по крупицам собирать свой мир. Там немного, тут чуть-чуть. Медленно и размеренно, выбирая то, что тебе нужно, строится мир. Он слишком хрупок. Любой может его сломать, просто наступив. Только стоит мир беречь. Ведь это то, что хранится в тебе. И с каждым годом мир растет. Он может расти вширь, может расти в высоту, а может незначительно меняться, что ты даже не заметишь.
А почему так?
Все просто. Со временем твои взгляды на некоторые вещи меняются. Иногда ты это понимаешь сам, иногда нет.
Вот твой мир. Только не возникает ли у тебя такое чувство? Что хочется поделиться с кем то им? Впустить только тех людей, кто особенный для тебя.
Для этого существуют мосты.
Да, глупая наверно ассоциация или теория. 
Только познакомившись с человеком, мы начинаем строить его. По крупице, по кирпичику. Шаг за шагом. Постепенно. Иногда погода может поменяться. Такое бывает. Иногда мы просто устаем от этого тяжкого труда и хочется быть только одному. И такое тоже бывает. 
Только если ты готов, в итоге и получится твой крепкий мост в новый неизведанный мир, которые хранится внутри человека. Так и получается та самая связь, что называют нитью судьбы. Раньше я может по наивности и верила в нее, только теперь я понимаю, что люди сами строят свои мосты. С двух сторон, чтобы прийти друг к другу.

Ведь для этого они и нужны.
Объединять людей.

23 комментария:

  1. ... соединять миры. В этом есть особый смысл. И трагедия.

    Объединенные люди вырождаются в толпу. Как правило. И начинают все унифицировать и стандартизировать. Ну, это они так называют. Принудительно-добровольно. Выстраивают доминирование и подчинение общему. Даже просто двое - один в итоге становится ведущим, другой - ведомым. Так погбают оригинальные личные миры. Некоторые безобразны до отвращения, некоторые - удивительно красивы. Некоторые непонятны, но настолько трогательны, что слезы наворачиваются на глаза. И думаешь, думаешь и никак не можешь сообразить, отчего твое внутреннее Я так отвечает этому миру. Их много, этих миров. Но не бесконечно.

    ... Мосты. Существуют только в нас. Мы их думаем и мы их держим мысленно. Странники между мирами знают ценность иллюзорных мостов и их неиллюзорную опасность. И это удивительное ощущение, дразнящие любопытство, манящее, когда стоишь на зыбком мосту и улавливаешь первый призрачный запах неизвестных цветов с неведомых полян...

    ... И вот стоишь в море трав, ветер колышит их волнами, закат - заревом на весь горизонт... Хорошо и свободно... И часто даже не знаешь, что лучше - отыскать хозяина этого мира, потакая своему эгоистичному любопытству, или запомнить это состояние, побыть здесь ровно столько, сколько надо мозгу, чтобы срисовать все это новой нейронной сетью, вплести туда нити ветра и запахов... Добавить это к карте большого Мира... И исчезнуть, тщательно уничтожив следы своего присутствия.

    Одиночество... Наказание или все ж награда Небес? Невыносимое бремя или право быть сильным? Возможность быть только собой? Или вообще - возможность быть, а не существовать в чьих-то интересах? Ох, сколько глупых вопросов :)
    И вот опять стоишь на очередном берегу и думаешь: строить ли очередной мост? Не слишком ли далеко от своего мира, не забыта ли дорога? И стоит ли вообще возвращаться?

    Ох, уж мне эти мосты:))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не думал, что бывают разные мосты? Одни, что соединяют нас с теми, кого мы любим и ценим, крепче тех, что мы строим для обыденных дел? Ведь все начинается с самого простого моста, который со временем мы укрепляем.

      Тут как бы палка о двух концах. Кто-то поедает мир, кто-то предлагает объединить. Все как обычно зависит от людей. А каким являешься ты? Ведущий? Или ведомый?
      Уникальные миры очень ценны для меня, потому что в них иногда находишь ответы даже на свои вопросы. Иногда тоже доминирование происходит на добровольной основе, только это настолько редкое явление, что чаще всего доминирование может погубить этот мост.

      У меня самой столько мостов разрушено, что я просто уже не считаю. Такова жизнь, что некоторые сами решают разрушить все, так проще, так легче.

      Ты прекрасно описал то, что обычно у меня бывает, когда я вижу новый неизведанный мир. Я ищу хозяина или хозяйку, кто заправляет им. И пусть этот мир является всего лишь иллюзией, но я всегда ожидаю ответа от него.

      Одиночество. До боли знакомое чувство, которое имеет две стороны. С одной можно насладиться общением с самим собой, а с другой оно может тебя поглотить.
      Почему то, но чаще всего я строю мосты, мой мир всегда может подождать и всегда я найду туда дорогу.

      Удалить
  2. очень важно быть границей, открытой для мостов. если ты внутренне осознан, готов делиться, сливаться, эти мосты станут частью твоей жизни, а не чудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это довольно сложно осознать, что ты готов.

      Удалить
  3. Главное чтобы эти мосты начинались строиться с обеих сторон. Если их опоры возводятся только с одной - он непременно начнет рушиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно сложно, когда строятся с обеих, потому что иногда они могут просто не сойтись, хотя отчасти я согласна с тобой, но иногда и в одиночку получается такое, к примеру, тут такое происходит достаточно часто.

      Удалить
    2. Почему же главное? Совсем нет, думаю. Если меня чем-то заинтересовал твой мир (а в данном случае твой блог есть некая видимая часть твоего личного мира, вход в него), то построю свой мост к нему, к миру. Мост в данном контексте - способ "прочитывания" твоих образов и смыслов... Ну, как бы это точнее... мой личный путь и способ соприкосновения с твоим миром. Способ проникновения в него. Включая особенности "маршрутизации". Я ведь могу проникать в твой мир и длинным путем - через чужие миры и мосты (например, мне о нем кто-то рассказал, уже "переосмыслив" твой мир со своей колокольни). Корявенько вышло, ну да ладно... :))

      Да, так вот. Ты можешь вообще не подозревать о моем существовании и моем мосте к твоему миру. Понятно, что никакого твоего моста "в стык" к моему быть не может. Да, разумеется, ты можешь построить свой собственный мост к моему миру. Но это не одно и то же.

      Хотя... Если люди соединяют свои миры, создавая третий, - общий. Тогда можно ли его, этот третий мир, считать общим мостом?

      Фуух... Кажется, совсем все запутал... :))

      Удалить
    3. Тут я имела ввиду очевидные мосты, которые не связаны с теми, кто пишет свои блоги или рассказывает о своей жизни или мыслях. Неочевидные мосты всегда есть, когда мы вторгаемся в чужой мир, но автор об этом даже не подозревает. Таких мостов множество. Даже твой мир имеет такие мосты.

      Насчет общих мостов я не задумывалась, спасибо за пищу для размышлений. Общие мосты есть, особенно, если отношения у людей длятся многие и многие годы.

      Не запутал, а дополнил мои мысли.

      Удалить
  4. Здравствуйте, ! Мне показалось, что Вы заходили на мой блог. Во всяком случае, это следует из слов Алёхи. Создалось впечатление, что, несмотря, на кардинально разную тематику наших блогов, мы очень близки. Все втроём. Будь Вы мужчина, я бы всенепременно пригласил Вас с Алёхой "сообразить на троих". А так, надеюсь на удовольствие общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток. Можно даже неофициально. Не привыкла я к такому. :3
      Я всегда рада новым темам для обсуждений и разговорам. Так что всегда рада поговорить или подискутировать, иногда могу даже влезть туда, куда меня не просят, вполне можно было это заметить.
      Думаю, что я заходила в твой блог (извиняюсь, что сразу на ты), пусть у нас и совсем разные тематики, но такие миры меня привлекают своей самобытностью.

      Удалить
  5. Привет, моя хорошая! Разумеется, на "ты" и только так! У меня 3 высших образования, но я настолько устал руководить, за все и всех отвечать и обязательно соблюдать субординацию ( к сожалению, это является обязательным и необходимым элементом должности), что простое человеческое общение радует меня, как щенка. Кстати, мою собаку, которая уже не щенок, зовут "Серый", и он такая же дружелюбная собака, как и я. Завершать более, чем успешную, театральную карьеру было мучительно больно. Все артисты хотят умереть на сцене. Но зато я избавился от стольких табу, что это где-то уравновешивает утрату. И кстати: главную героиню моего знаменитого японского спектакля звали O'Tsuyu!!!По-моему это символично. Если разрешишь, таки буду звать. Мне это зело приятно. Пиши. Буду рад любой весточке или размышлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня всегда интересовали люди творческих профессий, если можно так назвать. Иногда мне кажется, что их миры окрашены какими-то удивительными красками, которые я не могу увидеть в своем. Только позже я поняла, что вне зависимости от того творческий человек или нет, все миры прекрасны и уникальны по своему. Странные ассоциации, да?
      Песики всегда для меня были или пугающие или до жути милые, я стараюсь перебороть свой страх собак. :D
      Почему-то вспомнилось, что в детстве я хотела выступать на сцене, но не задалось. Ни с чем.
      Как тебе удобно, так и называй. Хотелось бы узнать про спектакль побольше. Всегда, когда у меня зарождается никнейм, под которым я пишу, стараюсь искать информацию похожую, будь то имя, фамилия или вообще другое, как например, название моего блога.

      Удалить
  6. Если тебя интересуют мои театральные работы, даю ссылки и способ их расшифровать.
    Чтобы посмотреть кое-что из моих спектаклей., нужно найти в сети сноски (они ниже), сохранить файл (он скачается в папку "Админ" на рабочем столе, в этой папке в папку "загрузки"), оттуда скопировать запись в любой файл или папку.
    Публикую сноски:
    1.Бегущая по волнам I акт
    https://cloud.mail.ru/public/BFWL/a8cWWY3Bm

    2.Бегущая по волнам II акт
    https://cloud.mail.ru/public/6dEU/yf7YL3VWi

    3.Дом, где всё кувырком
    https://cloud.mail.ru/public/DYC2/hoqok2yzu

    4.Новгодняя сказка
    https://cloud.mail.ru/public/EBPa/vFSa9wuHV

    5.Пикник на обочине и Сказки про слона Хортона
    https://cloud.mail.ru/public/Ff7c/ybGiFMEdo

    6.Проклятие меча и Сотворившая чудо
    https://cloud.mail.ru/public/3grL/U9bktgsLq

    7.Шут Балакирев 1 акт
    https://cloud.mail.ru/public/HtdR/jtqggRDSk

    8.Шут Балакирев 2 акт
    https://cloud.mail.ru/public/9Nbt/von5Pe1Xk

    Сказка и "Сотворившая чудо" записаны в хорошем качестве профессионально для проката на ТВ. Остальное писали дилетанты с одной камеры, поэтому качество весьма скверное.
    Если возникнут сложности в открытии файлов, обратитесь к Ирочке из "Музыкальной шкатулки". Она долго мучилась, пока сумела открыть записи, но, в конце концов, сумела. Возможно, она сумет объяснить, как ей это удалось, доходчивее меня. Во всяком случае, это точно возможно. Меня научил данной методике мой системный администратор Он же, кстати, конвертировал файлы и загонял их в облако.

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая О,Цую! Спасибо за письмо. Пожалуйста, пришли официальный адрес твоего блога, а то я связываюсь через Лёху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только сейчас увидела, у самой проблема с твоим блогом, я просто его потеряла, что очень обидно. Спасибо за ссылки, надо будет скачать и посмотреть. Обязательно посмотрю, как получится. :3

      Удалить
  8. А мне так и не удаётся войти в твой блог по адресу [Ageha]. Только через твои ответы в моем блоге или блоге Алёхи по иконке Tsuyu.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно странно, обычно у меня таких проблем не было, только с вашими блогами, то твой не могу найти,то Алехи. Какие то у блоггера приколы с этим. При том, когда я нажимала на твою иконку, мне не показывался твой блог от слова совсем, хотя до этого все нормально было.

      Удалить
  9. А я свой блог делю на две неравные части. Слева в конце первой части есть иконка "дальше". Нажимаешь на нее и читай весь пост. Что касается поиска меня , он прост: загоняешь в поисковую строку (вторая сверху) мой адрес
    https://sem-verh.blogspot.com/ - и нажимаешь "посетить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оставил ссылку, да и Алехе спасибо за это.
      Я подписалась на тебя, так что в ленте теперь твои посты отображаются, надеюсь, что никуда не сбегут. :3

      Удалить
  10. Привет, милая О'Цую. Я сбросил текст для Алёхи и для тебя на его адрес. Не знаю, как удобнее общаться. Может, по все каналам? Я не силён в HT, и это жутко мешает. Надеюсь, эта проблема не встанет между нами, как стена Трампа. Смешно, интеграла, а тут геометрия Лобачевского, я понимаю что капитально устарел. Всех Вас люблю. Ну и мудрого внука, разумеется.

    ОтветитьУдалить
  11. Куда-то выпал текст про внука, интеграл и Лобачевского. Нуда хрен с Лобачевским, нам бы с Путиным разобраться.

    ОтветитьУдалить
  12. Алёха опубликовал новый пост. Я ответил.

    Почитай, если будет время и желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет О'Цую! В комментариях к блогу Алехи есть моя новая информация. Если интересно - глянь.

      Удалить