Ssilki pod shap

18.01.2021

Метки

 Как глупо вести счет времени своих меток.

Глупо вспоминать про них. И глупо надеяться, что они сами растворяться на твоей коже

Две метки, как напоминание о случайности, глупости и своего нестабильного состояния.

***

 Одна. Еле видна на запястье. Бурный порыв эмоций и ощущений, когда понимаешь, что нельзя так поступать, а руки все делают сами. Когда понимаешь, что ты виноват, но уже бесполезно. Когда переживаешь не за себя, а за ту боль, что причинила близкому человеку, который дорог тебе. Еле заметный, но оставляет только горькое послевкусие о своей слабости.

 Вторая. Роковая случайность с частичной потерей воспоминаний. Почему я стала записывать многие свои мысли, происшествия, да и многое другое. Я боюсь забыть. Как в фильме, который я понимаю по своему. Глупо надеяться, что он растворится так просто. Не зарастет, не исчезнет. Так и будет. Я его прятала раньше под челкой, длинными волосами. Все еще неприятно, но не для окружающих, а для себя. Случайности нужно принимать.


 Метки, как отличительные черты.

6 комментариев:

  1. Да, тогда надо записывать. Записывать только хорошее или ценное, что стоит иногда напомнить самой себе, если вдруг случайно подзабылось. А метки... Да что ж, любой человек набирает за жизнь много разных меток. Думается мне, что и не встречал людей без меток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, что смотришь на метку, но не помнишь, откуда она у тебя. А я прекрасно помню про эти две, они все так же на том же месте, как напоминание о моей слабости. Физической и моральной. Я старалась никому этого не показывать, а теперь все иначе.

      Поэтому блог, как отражение меня. Только о плохом уж больно просто пишется, а хорошее так и остается. Мне не хватает слов.

      Удалить
  2. Господи, Цую! Как я тебя понимаю, несмотря на громадную разницу в возрасте. Кстати, если это ты на фото, то ты фантастическая красавица, эх, мне бы на 50 лет меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего многие фотографии в блоге принадлежат мне. Есть еще немного картинок гифок, но стараюсь использовать только свое.

      Удалить
  3. Привет, дорогая моя лапушка! Вчера я сбросил нашему знакомому самураю несколько моих спектаклей из прошлой жизни. Будет интересно - глянь.

    ОтветитьУдалить