Ssilki pod shap

25.12.2020

10

В последнее время  у меня все мысли, черновики связаны с цифрами и около математическими терминами. К чему бы это?
Хотя.
Не важно.


Десять.
Сколько раз у тебя в душе по десять. Странная фраза, но стоит отключить свои мысли, а ответить чувствами. О чем ты в первый раз подумал, увидев этот заголовок? О времени? О цифре? О чувствах?
В цифрах очень многогранный смысл. Время утекает, и вот уже десять лет прошло с того момента, как я пишу странные мысли на бумагу. Да, именно на бумагу. Этот мир создался чуть позднее.
Цифра десять и эта дата. Сколько утеряно возможностей и просранно дней. Именно просранно. Спросишь меня, почему? Когда-то я рассказывала этот случай тут, но увы, я удалила все, что причиняло мне боль. Здесь нет начала, нет конца. Только с каждым годом прибавляется новая цифра. Вот и все.
Иногда я забываю, иногда я остро ощущаю этот день. Напоминание все так же со мной.

Цифра десять. Довольно крупная и значимая.
Пусть это глупо, может немного пафосно, до боли обычно, но уже как десять лет я такая.
А если возникнет вопрос: "Какая?"
Прилагательное можешь поставить сам.


Мы не видим себя со стороны.


6 комментариев:

  1. Упс.... :)) Смешно, написал "упс", а робот-редактор тут же исправил на "весна" :)) Какую он нашёл связь?

    И почему Я пропустил этот пост? И почему вдруг сейчас обнаружил его интуитивно? Вероятно, это как-то связано :)

    Так, наверное, и с цифрами. На каком-то нам непонятном уровне существует какая-то связь. Есть вполне серьёзные люди, утверждающие, что наш Мир весь оцифрован.
    Официально первым начали это утверждать Пифагор и его последователи. Они в это верили.
    Ну что ж...
    Но, знаешь, мне думается, что упущенные очевидные возможности не всегда то же, что и просрано. Не всегда равно нулю. Ибо существуют вещи неочевидные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно всему свое время. Иногда, я каюсь, читаю ваши комментарии, но не пишу, потому что не то время, желание или эмоции. Довольно странно, да?

      Для меня вещи неочевидные чем-то напоминают, как в математике есть такой термин, мнимая единица. Довольно странно, да? (2)

      Мы уже давно оцифрованные, связаны еще больше. Это общество, которое летит слишком быстро.

      Удалить
  2. Каждый момент что-то значит для нас) каким бы он ни был

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые моменты сложно вычеркнуть, а другие забываются по щелчку пальцев.

      Удалить
  3. А для меня магическая цифра три. Все связано с нею. Либо делится на нее, либо корень, либо куб... Какая-то в этом есть мистика. Хорошо, что не 666.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. Меня семерки периодически преследуют.

      Удалить