Ssilki pod shap

19.10.2021

Крылья

Навеяно визуальной новеллой и аниме
"Air".

 Люди не могут жить без воспоминаний... 
Но и жить одними воспоминаниями они тоже не могут!
Air

Знаешь?
Мне хотелось бы иметь крылья. Ведь благодаря им я научусь летать. Взмах. И ты летишь туда, где никто не в курсе, кто ты. Создавая новые и новые воспоминания, ничего не нужно. Только тот путь перед твоими глазами.
Знаешь, мне бы так хотелось иметь крылья. А вдруг я не та, кем являюсь на самом деле. Ведь никто не может точно знать, кем является.
Знаешь, мои мысли сейчас путаются, а воспоминания переполняют мою душу.
Знаешь, мне хотелось бы завести друзей, но никто не хочет дружить с такой чудачкой, как я. Поэтому приходится общаться с тобой. Ты единственный, кто не улетел от меня. Почему?
Знаешь, мне так хочется крылья. Знаю, что по началу они будут причинять только боль. Иного выхода нет.

Знаешь, мои воспоминания исчезают. С каждым разом многие детали ускользают от моего взора. Это должно быть страшно, но я привыкла. Возможно лучше ничего не знать, чем жалеть об утерянном.

Поэтому я хочу откинуть свои воспоминания и лететь только вперед.

Ты ведь прекрасно меня знаешь.


2 комментария:

  1. Знаешь, мне подумалось, что ты всё же смелая. Я никогда не озвучивал столь тайные желания. Желание попытки бегства далеко-далеко. Хотя и много думал об этом. Крылья здесь лишь способ. Способ убежать налегке и без привычных барьеров для земноходящих. Но этот способ устарел лет на сто :) Сейчас слишком много доступных средств вести эффективный огонь по низколетящим воздушным целям. Собьют нафиг. И достаточно быстро.

    Но, знаешь, ты права: уходить надо бысторо и налегке. Научится незаметно исчезать в одной точке и внезапно появляться в другой. Как электрон на орбитах. Где время перемещения между орбитами не фиксируется никакими приборами. И никто до сих пор не знает, есть ли там время - когда исчезаешь с одной орбиты и до того, как появляешься на другой.

    Знаешь, мне подумалось, что сколько не беги, - убежать от себя не получится. Даже если бежать к себе новому. Но что, если если взять себя себе в компанию?

    Знаешь, новые воспоминания слишком быстро устаревают, а новое исчезает в обыденности и становится незаметно обыденным.

    Знаешь, люди давно придумали способ отлова и хранения воспоминаний - рукописный дневник. Не электронный, а именно рукописный. Я бы не стал говорить об этом, но недавно во время уборки в старом ветшающем доме нашёл свои старые дневники, которые вёл в последнем классе школы и в на первых курсах... Хотел сжечь не читая, но потом с осторожным отвращением полистал страницы.

    Знаешь, долго читал, много думал, познакомился с самим собой восемнадцатилетним... Ммне теперь кажется, что Я тогда был интереснй чем теперь. Ну, да, наивность, - но это такое. Плевать, ведь тогда ещё был живым... (фигура речи, если что) :))

    Знаешь, друзей не заводят - они заводятся как-то сами. Знаешь, если взять себя себе в компанию, то лучшего друга и не найти :) И всегда есть над чем вместе подумать :)

    Знаешь, подумалось, что крылья всё же просто фетишь. Ну, или как высокие каблуки... :)

    ОтветитьУдалить
  2. В этом нет смелости, даже скорее наоборот. Только слабость, потому что сбежать всегда возможно, а вот жить или скорее существовать нет. Возможно это желание приключений, либо путешествия. Неизведанные горизонты так и манят, потому что надоедает до чертиков сидеть на одном месте.

    От себя бежать давно бесполезно. Это известно изначально. Мы такие, какие есть. Либо принимай себя с недостатками, либо борись, но будешь ли в итоге ты? Я про внутреннюю сущность самого себя. Я себе скорее враг, чем друг. Возможно пора к врачу со своими загонами, но мне лень. :D

    Рукописный дневник не обновлялся с 2017 наверно года. Лежит пылиться. А старые дневники давно похоронены где-то на помойке. Поэтому, чтобы ознакомиться с собой я перечитываю свои мысли тут, жаль старую платформу, где я обитала, прикрыли, но что поделать. Иногда, читая, я думаю, что за фигню я несу. Может была раньше интересным собеседником, ну точно не сейчас.

    Никогда не умела заводить друзей, а сами они не заводились. Достаточно болезненная тема, потому что друзей у меня в итоге так особо и нет. Круг знакомых да, но можно ли их назвать друзьями? Я не знаю.

    Жаль крылья делать еще тот геморрой, учитывая мои руки из жопы. :D Иначе бы я состряпала себе.

    ОтветитьУдалить