Ssilki pod shap

25.12.2021

Остановка

Dark Life Note - White Night

Заснеженная остановка.

Мелькают огни, вроде бы центр города, а на твою окраину катается максимум одна маршрутка.

Как ты тут оказался? Что ты тут забыл?

Твои воспоминания расплывчаты, а в голове только туман и пустота неизвестности. Все проносится мимо тебя, а в голове только стук твоего сердца.

***

Заходя вперед, хочу сказать, что меня множество раз спрашивали, вспомнила ли я что-то спустя столько времени? Единственным ответом так и осталось, что нет. Что я чувствую? Глубокую пустоту. Что еще? С появлением этого мира мне постоянно кажется, что все поменялось с ног на голову: начиная от моего состояния и заканчивая моим характером. Я имею ввиду, что часто думала, что это не я. В порывах истерики считая себя кем-то другим, раздирала свою душу, ища что-то неопределенное внутри. Это происшествие оставило слишком большой след, чтобы я могла отпустить и жить дальше. Все вопросы так и остались без ответа.

***

Вокруг пустота. Ты не чувствуешь абсолютно ничего. Тишина на это время стала твоим другом. Что случилось? Непонятно. Вдруг появляется маленький свет. Откуда? Почему? Тебя охватывает замешательство. Стоит ли идти? Или плыть? Или как тут вообще передвигаться?  Шаг за шагом к свету. Вдруг там откроются все твои двери с вопросами, но тут неожиданно тихий голос, еле различимый. Где? Кто-то рядом? Кто это? Если сделать шаг назад, голос из ниоткуда усиливается. Остается сделать выбор: пойти за голосом или к свету. 

Что бы  выбрал ты?


***

Остановка так и не изменилась, сколько не проходила мимо нее. Если  одна, то охватывает легкий страх, обрывки этих воспоминаний накатывают волной, что еще минут десять нужно, чтобы успокоить свой безумный пульс. С другими этого я почти не замечаю, а все почему? Правильно. Люди отвлекают от мыслей и ощущений.


***

Обрывки воспоминаний об этой проклятой для меня остановке.



14 комментариев:

  1. Ага. Так вот кто иногда шастает по моим снам. :) Так-так... угу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все возможно. Как и то, что я всего лишь призрак.

      Удалить
    2. Вполне возможно. Как и то, что это Я тебе снюсь. Именно сейчас, когда ты это читаешь :)

      С другой стороны, если ты призрак... То тоже замечательно. Поскольку у меня нет выраженной призракофобии (во всяком случае, к тебе её нет), значит, у меня есть свой песональный призрак, с которым общаюсь :) Далеко не каждый в моём мире может похвалиться таким :)

      Удалить
    3. Может мы и есть призраки? На просторах Сети уж точно. Оставляя легкий едва уловимый след, мы шастаем по снам.

      Удалить
    4. Хорошо, если только на просторах Сети :) Впрочем, на просторах Сети всё хорошо :))) И, если поразмыслить в этом направлении, то ты, скорее всего, права: на просторах Сети мы все призраки. И все оставляем следы.

      Непростой вопрос, Tsuyu. Очень непростой. Можно начать с того, что,- точнее, кто, - кто такие мы? Ты, Я, другие здесь. Мы не залазим в Сеть физически, не протискиваем сначала сюда голову (ну, как обычно приходят в Мир), а потом и свою жопу. Не унюхиваем друг друга. То есть, нашей физической оболочки здесь нет. Хрошо. Ладно. Ты можешь сказать: мы взаимодействуем мозгами. Но это правда лишь отчасти. Потому что нашему мозгу Сеть до жопы (о, опять на сцене жопа). Как человек любопытствующий в вопросе мозга и его работы, могу тебе более-менее уверенно сказать, что нашему мозгу Сеть интересна только с точки зрения утоления сенсорного голода. Проще говоря, самые тупые ролики Ютуба, котики и ктастрофы, а также "голые и смешные" - всё что нужно человеческому мозгу от Сети. Главное - жрать новые впечатления и не думать. И ни при каких условиях не отдавать энергию на то, что выходит за пределы: выживать, потреблять и доминировать (читай - размножаться).
      Тогда скажи мне, кто есть Я, заставляющий ленивый мозг усиленно работать, отдавая этот расширенный комментарий?

      И кто есть ты, заставляющая ленивый мозг читать этот пространный комментарий. Ты заметила, что когда ты читаешь этот или другой текст, ты мысленно "проговариваешь" его мозгом. Не переживай, этот знание не станет твоим навязчивым состоянием "перестать проговаривать прочитанное мысленно вслух" :))). Ты об этом естественно "забудешь" и перестанешь фиксировать. Но пока ты это помнишь, скажи, кто такая ты, которой твой мозг прямо сейчас "читает" вслух сказку (да, без "поводыря" - мозга - ты бы не смогла это прочитать :) )

      И теперь Я повторю вопрос: "кто есть мы: Ты, Я, другие в Сети?" Думаешь, всё же призраки бестелесные? Так вот, похоже, ты права. И да, - мы оставляем следы.
      .

      Удалить
    5. Я часто ощущаю себя призраком, блуждающим по Сети. Ведь только так можно найти миры, которые либо пустуют, либо цветут и пахнут. Все мы информационно оставляем следы, всю свою информацию. Все тут уже завязано, и иногда даже не анонимно. Только это уже другой разговор. Я ушла не в то русло.

      Приметила, что слишком часто у нас многое связано с жопой, но от твоих замечаний на эту тему заржала, как конь, хотя у меня уже ночь.
      Да, мы едим эти впечатления, думаю, что мозг требует некой разрядки, чтобы просто не думать. Тогда и выходят на сцену видосики с котиками. (Люблю просто наблюдать за животными, сама не могу себе забрать никого).

      После твоей заметки на тему мозга, мне снова стало интересно, а каким голосом читаешь комментарии ты? У меня были размышления на тему, а кто ты внутри себя. Пусть мысли и были из разряда самоопределения себя (женщина, мужчина, призрак, екай?) Просто мне всегда кажется, что если грубо говоря, ты меняешь свой пол на другой, то голос внутри тебя остается тем же. Что-то я пошла по скользкой дорожке.

      Я блуждающая душа в этой Сети. Кем я буду на этот раз, решать не мне. Правда в глазах смотрящего.

      Удалить
    6. Мне думается, что твои комментарии Я озвучиваю "твоим" голосом и "твоей" интонацией. Ну да, хе-хе... Я же по твоим комментариям "смоделировал" тебя, твой образ. А мозг уже сам на своё усмотрение "озвучил" тебя. Так что извини, но Tsuyu, - "виртуальная живая модель" в моей голове, и та, которая в реале скрывается за ником Tsuyu - это разные Tsuyu. Немножко грустно, да? :) Чёрт, улыбаюсь, но мне как-то так... :)

      Да ладно, то такое. Допустим, та, которую Я увидел в Инсте, и та, которая "модель по образу" - не сильно отличаются в своих оригинальных версиях, поэтому Я их "визуально синхронизировал" :) Будет смешно, если та, которая в Инсте, - всего лишь твоя шутка :) Впрочем, это не важно - "виртуальная матрица" твоего образа уже создана. Пока ты "подпитываешь" её своими комментариями, она останется такой в моей голове :)

      Про смену пола без изменения внутреннего голоса не уверен. Мне думается, что и твой "внутренний" голос подстраивается под тот образ, в котором ты себя видишь. То есть, между внутренним и внешним должен удерживаться баланс, иначе слетит крыша. Но утверждать здесь что-либо не могу.

      Но об этом лучше спросить Семёна - он ведь профессиональный актёр, а, значит, и мастер перевоплощения. Насколько Я знаю, актёру надо "войти" в образ персонажа. Следовательно, должно именится и звучание внутреннего голоса (не потому ль у многих актёров всегда крыша немного не туда от таких перевоплощений?). Спроси у него, ему должно быть больше известно об этом.

      Удалить
    7. У тебя такое бывало, что образ, который мы рисуем в голове отличается от того, который ты видишь в реальности. У меня такое бывало. Я встречалась с несколькими блоггерами в жизни, т.е. я познакомилась с ними на просторах данной платформы. Всех поражал тот факт, что в жизни я довольно дружелюбна и радостна в отличии от блога. Вот мне стало интересно насколько реальность может отличаться от того образа. Увы, мне сложно это описывать, но мысль такая блуждает в моем сознании. Почему-то сейчас вспомнились те разговоры, хотя прошло достаточно времени, и многих уже на этой платформе нет.

      Теперь мне интересен тот образ, который ты нарисовал, исходя из моих постов и комментариев.
      Для меня ты бывалый сталкер, который может пропадать на определенное время, потому что ушел за хабаром, но всегда возвращающийся к костру, чтобы рассказать новую историю, либо старую, которую я еще не слышала. Возможно мой мозг тоже смоделировал твой голос у меня в голове, но для меня это немного сложно.

      Если Семен появится тут, обязательно спрошу, увы я не профессионал, так что жду всем селом (в лице меня и моих тараканов) его тут.

      Удалить
  2. Твой образ :) Твоя забывчивость :))) Мы его обсудили и одобрили концептуально здесь https://sunduk-habara.blogspot.com/2020/07/blog-post_27.html (Пост назывался "Мосты между мирами").
    Немного доработал согласно последним данным, - убрал платье и добавил чулочки. Ой, ну в смысле, - гольфики из инсты :))) А, нет-нет, - всё в целом прилично: хоть и без платья, но в шортах :)) Не слишком ли "ми-ми-ми" получилось? Думаю, может легкомысленную шляпку добавить ещё? :)

    Да, было, что образ отличался от оригинала. Иногда в лучшую сторону, иногда - нет :) Вероятно, поэтому многие "знакомые по сети" часто подсознательно избегают встреч в реале. Реальность обычно "ломает" ... не знаю, как точнее сказать, - наверное, ломает несколько идиализированный (или подстроенный под себя) образ, который ты создал другому, вложив часть себя, своей фантазии и чувственности. Мы же дорожим своими "произведениями высокого искусства" :))
    Ну тут такое, - смотря что перевешивает: любопытство или здоровый эгоизм :)

    Однажды (когда-то давно) мы тоже как-то встретились втроём. Странная получилась встреча, честно говоря... У меня осталось впечатление что... Мы много говорили о чём-то отвлечённом и не говорили, о том, о чём каждому хотелось говорить... К тому же там ещё вплелись чьи-то симпатии, нежные влечения и смутные желания :)))) Ну, это мои впечатления от. Нет, не сторонник встреч в реале. Не противник, но и не сторонник. Посторонний :)

    Давай, дёргай Семёна, мне и самому любопытно, что он скажет о перевоплощениях. Хотя что-то наш "самурай от исусства" совсем расклеился :(

    ОтветитьУдалить
  3. Я с большущим интересом прочитал ваш обмен мыслями в комментариях к твоему блогу (кстати, он опять согласился "сожрать" мой комментарий). Больше всего в ваших мыслях мне понравилось эссе про жопу, поскольку голова и все члены (имеются в виду суставы, а не что-то иное!)трещат по швам. Что касается призраков, образов, их корреляции с внешним и внутренним миром, то ничего особенно выдающегося я вам поведать не имею. У самого в "котелке" постоянный сумбур, вместо музыки. Когда я делал спектакли, особенно, действительно, стоящие, я часто ловил себя на мысли, что я - это вроде бы и не я, а какой-то обобщённый трёхглавый Горыныч. Не в смысле "Змей", а един в трех, пят, пятнадцати лицах, или головах. И мне часто становилось страшно, а есть хоть одна из этих "голов" моя? И осталась ли она в этом мире вообще. Но спектакль выходил в мир, и через две-три недели я снова находил себя самого. До следующей работы. Не уверен, что хоть в какой-то мере мой ответ в виде какого-то наброска на сегодня удовлетворил вас. Но пока в башке полный сумбур. С наступающим вас! Может, в Новом Году что-то и устаканится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, про "три головы" - это круто. Интересно, когда ты был в состоянии "трёх голов", войдя в роль, твои внутренние монолги "звучали" для тебя твоим привычным голосом, или "подстраивались" под образ?

    Если, допустим, талантливому актёру надо играть женщину (не знаю, правда, нашим актёрам приходится иногда играть на сцене женские роли, как, например, в японском кабуки?), то вжившись в роль, будет ли он неосознанно наследовать в это время "женский" стиль в движениях, интонациях..? Встречались тебе такие случаи?
    .

    ОтветитьУдалить
  5. У меня бывают проблемы с памятью, так что я многое забываю. Поэтому стараюсь записывать, зарисовывать. Могу переспрашивать по множеству раз, так что извиняюсь за повторение.

    Видимо мне одной всегда интересно узнать настоящего автора, который сидит по ту сторону экрана и пишет чувственные диалоги или просто мысли. Поэтому чаще всего инициатором была я. Все встречи так и получились в итоге, потому что моему эгоистичному "я" просто захотелось увидеть человека, пообщаться, понять, увидеть ту обыденность, что кроется в записях. Так создается полноценная картина, так я начинаю ощущать все намного ярче и четче, понимать, почему и как. Никогда никого не заставляла, все естественно добровольно.

    Довольно любопытно. Из своего маленького опыта могу только сказать, что у меня та сущность, которую я пыталась играть, главенствовала в душе. Части характера, части личности, видимо это просто мой больной мозг так воспринимает.
    И мне тоже стало интересно, жду ответы на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  6. Tsuyu, не извиняйся по пустякам, а то начинаю чувствовать неловкость :) И вообще-то Я над тобой подшучивал :)) Ну ладно, шутка не удалась :) А проблемы с памятью сейчас у многих, хуже или лучше (ну да, Я в том числе и по этой причине продолжаю вести блог (не только по этой, но, в том числе, и).

    И почему ты называешь свой мозг больным? По своему маленькому опыту скажу, что люди с больным мозгом обычно уверены, что абсолютно здоровы :)
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь мне стоит извиниться за неловкость? Лааадно, проехали. :D

      Почему больным? Все просто. У этого момента были последствия. И такая маленькая амнезия одно из них. Не буду раскидываться диагнозами и тому подобное, все это отлично лечиться, но периодически бывают приколы, так что отчасти он больной. Это если брать физический аспект этой фразы, моральный я постоянно раскидываю тут в блоге, вполне можно иногда это наблюдать.

      Удалить