Ssilki pod shap

15.01.2022

Три послевкусия

 Пустота.

Я снова ничего не чувствую. Нет ни единой мысли, ни единого чувства. Почему? Может потому что устала? Всему приходит конец. Это неизбежно. Это норма нашей безбашенной жизни. Стоя в том пустом коридоре я ни о чем не думала. Рядом меня за руку держала пустота. Она помогла скрыть все те эмоции, которые  заперла в себе. Я не могу даже плакать. Та, что из-за всякой ерунды ревет в три ручья. Просто осознание и пустота. Снова эта подруга. Привкус эмоций где-то далеко. 

Не хочу ни о чем думать. Боли нет. Чувств тоже. Чистый лист. Пустое пространство.


Облегчение?

Странное ощущение, которое можно испытать, когда наступил конец этому  аду. Только был ли это ад? Не знаю. Я варилась в этом долго, чувствуя, что мне наступают на пятки. Обернувшись, видела только осуждение, что  настолько плохо стараюсь. Это вина? Возможно. Хочется вычеркнуть, но слишком большой период жизни. Отчасти стало легче, но надолго ли? 


Возможно в итоге меня сожрет пустота с виной на пару.

Ждем дальнейших событий

4 комментария:

  1. Так... А где третье послевкусие? Это так, по тексту :)
    Нет, ну что это такое, а? Почему ты ловишь во взглядах только осуждение. Люди видят обычно то, что желают (подсознательно?) видеть. Сами себе надумали, а потом это увидели.
    Взгляды смотрящих по-доброму почему не ловишь? Учись больше думать про таких людей и такие взгляды... и учись их замечать.

    Что там у тебя за мрачный и хищный мир такой? Сожрёт... сожрёт... Не обедала сегодня что-ли? Купи себе что-нибудь вкусненькое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы живем в хищном мире, так что не удивительно, что я такое ощущение. Нет, не голодная. Все мы внутри хищники, пусть и прикрываемся личиной овечек. А мрачным мой мир всегда был, сколько себя помню.

      Много хорошего тоже случается, но я не умею описывать такие события. Поэтому тут негатива намного больше.

      Третье послевкусие спрятано в предпоследней строчек. Оно гложет меня совсем недавно, но это норма. Я переживу эти эмоции и чувства, может станет легче.

      Когда ощущаешь на себе осуждение, возникает желание обнулить все свои попытки помощи. Пусть тут и абстрактно, может мнение твое и поменялось бы, если бы я открыла подробности, но точно не тут.

      Удалить
  2. Хищники, да. Но что ж такого? :)) И кто это прикидывается овечкой? Чего сразу "мы все"? Я, например, не прикидываюсь. И не только внутри хищник, но и снаружи хищник.

    К слову, идея прикинуться овечкой интересная. А что даёт "личина овечки", какие личные выгоды? :)

    Но всё же про хищный мир ты перегибаешь. Да, общий "объетивный" мир кто-то сделал жестоким и хищным. К слову, некоторое серьёзные учёные в области мозга в научных статьях уже поставили под срмнение "объективность" и "реальность" реального мира. Они предполагают, что привычный нам мир - очень сильная "наведенная" устойчивая иллюзия. При этом их интересует, каким образом все мы (человеки) можем одновременно её наблюдать и переживать. Но сейчас не об этом, а о том, что кроме общей "объективной иллюзии" мы ещё живём в своих скромных (или нескромных) иллюзорных мирках: когда мечтаем о чём-то или просто фантазироем что-то (или о ком-то :) ).

    Когда ты говоришь о мрачном мире, Я это представляю как подсознательную потребность быть понятой и поглаженой. И это, по-моему, вполне адекватно.

    Но некоторые вещи плохо мною соображаются. Например, как человек, увлекающийся миром манги и анимэ, может столько уделять внимания негативу? Да, он есть и много, но ты же давно должна была понять как просто работают схемы "иллюзорной реальности" - на чём фокусируешься, то и начинает "подпитывать" и придавать оттенки всему вокруг.

    Тогда зачем фокусироваться на страданиях... или ты их любишь? "Чем больше слёз, тем больше облегченья. В слезах и заключается леченье?" (ого, это Я нормально так вспомнил цитатку :)) ).

    Не говори, что ты не умеешь описывать хорошее. Тот, кто умеет описать хоть что-то, - тот умеет описать как хорошее, так и плохое. Выбор за автором. Заметь, - выбор, а не умение. :) (хм... извини, но тут ты меня меня не проведёшь :)) )

    Это не осуждение, если что. Это живое любопытство :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, милая Цую!
    Кажется, я нашел способ связываться с тобой в твоем блолге. Долго же искал. Мы с Алёхой совершенно неожиданно разругались из-за этих сволочей-политиколв. Я просто в отчаянии. Но он не понимает,что происходит и в героическом угаре скачет бить «москалей». До чего же ребятам на Украине засрали мозги. Кошмар!

    ОтветитьУдалить