Ssilki pod shap

29.09.2020

О рисовании

Хотелось написать что-то о рисовании или хотя бы тут хранить свои некоторые рисунки, но каждый раз я откладываю в долгий ящик то, что в голове смотрится вроде ничего, а на самом деле пустой лист.

Пусть эта запись будет началом того, что я задумала. О рисовании.

Все прекрасно  знают, что я всего лишь любитель, да и совершаю много косяков, хотя рисовать мне нравится, но немного бывает бомбит по этому поводу, потому что в свое время хотела бы научиться рисовать, но не отдали меня в художественную школу, а из-за лени, вспыльчивого характера мой уровень не слишком высок.

Это вроде как предисловие к тому, что  я просто скидываю рисунки, что рисовала когда-то.

Я все еще рисую. Хорошо это или плохо.

***

Через некоторое время, когда читаешь уже написанное, понимаешь, что многое хотелось бы переделать, а может вообще переписать.

Сейчас я не рисую, как не печально это не звучало. Сложно начать снова рисовать, писать так же немного трудно.
Поэтому я хочу просто показать то, что скопилось за то время, что я баловалась карандашами.
Приступим?


2016 год. 
Немного Adventure Time.
Когда-то я уже начинала рисовать эту серию. Вроде 2013 год, но могу ошибаться ( Третий рисунок как раз датируется примерно этим временем). И тут мне снова захотелось нарисовать знакомых героев. И началось все с принцессы Жвачки и ее королевства, затем Марселин и Пупырка с женой Джейка (постоянно забываю, как ее зовут). 

  


2017 год.

Все так же рисую наплывами. Сложно систематически рисовать. Иногда озаряет и я рисую несколько часов подряд. Иногда просто порчу бумагу, потому что глаз не получается или просто не выходит ничего. Разрываю на куски, в итоге выкидываю. И все так же не жалко, что готовый рисунок может оказаться на помойке. Ему там самое место. Некий застой. Сложно по другому его описать. Одна из прочитанных мной новелл вдохновила на несколько рисунков.



2018 год.

Я все еще рисую непонятное для себя. Все еще ищу, что мне не хватает. Естественно прогресса в моих рисунках нет. Рисую картинки, по другому их назвать не могу. Рисую людей, окружая их вещами, с чем они у меня ассоциируются. Наверно эта идея не новая, но как можно заметить, что это началось в 2016 году и продолжается до сих пор. Старый скетчбук давно уже закончился, разрисовываю новый. С героев аниме плавно перетекла к героем фильмов. Появилась несбыточная мечта. Захотелось еще один планшет, но с рисованием на компьютере у меня плохие отношения. Один все так же пылится в сторонке, а мой компьютер просто временно умер. Попытка рисовать что-то из любимой игры оказалась провальной.



                                                                      2019 год.



Начинается застой в этом деле. Скетчбук подходит к концу, и я все реже рисую. Даже если начинаю что-то новое, то забрасываю либо вырываю листы, потому что совсем не то, не так, да и зачем? Руки просто опускаются, потому что смысла да и утешения или успокоения моих нервов я не вижу. Возможно это плохо, но так я в очередной раз забросила свое эдакое маленькое хобби. Почему? На меня очень легко повлиять и критику в последнее время мне сложно воспринимать адекватно, да, это ужасно.




                                                                      2020 год.
Я просто не рисую. Могу пересмотреть свои картинки, пооткрывать скетчбуки и увидеть недорисованные и отчасти ужасные рисунки. Просто упадок сил и нежелание рисовать.


8 комментариев:

  1. Зря забросила рисование. Оно отлично "качает" мозг. Не могу сказать о правильности или не правильности твоих рисунков, но мне думается, что у тебя получалось.

    Не могу не спросить. Если ты так не уверена в себе, то что мешает тебе пройти курс в художественной студии? Нет, конечно, если все время занимает работа,семья, муж, дети... То ты сейчас кого-то обманываешь:))
    Да, не толерантный, мне уже намекали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все намного сложнее. Это не то чтобы простое нежелание идти и прокачать свой уровень, это как раз таки та самая неуверенность в своих силах. Я загораюсь идеей, рисую ее, а после перегораю. Сложнее эмоционально.

      Удалить
    2. Да ну ладно, чего ты себе надумала? Студийные курсы это ж своя тусовка, общение... Разные техники попробовать. Новые идеи... Вот блин, была бы у меня возможность, Я бы походил... А, ну да, совсем забыл про карантины. :))

      Удалить
    3. Мне трудно сходиться с людьми, так что свои тусовки - это не про меня.
      Да разные техники- интересно, но в последнее время хотелось бы попробовать именно digital, у меня с ним вообще своеобразные отношения.

      Удалить
  2. Уметь и хотеть рисовать - это замечательно. Мне вот не дано. Впрочем, не все же Божьи дары узурпировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне кажется, что мне тоже это не дано, только порчу бумагу.

      Удалить
  3. Да ладно скулить! Наверняка, ты восхитительно рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое бывает. Рисовать хочется, а не могу.

      Удалить