Ssilki pod shap

20.10.2020

Цифры

 Это всего лишь цифры.

День рождения для меня с каждым годом не вызывает никаких эмоций, я не устраиваю вечеринок и никого не приглашаю. Да. С каждым годом любые праздники для меня стали обычными днями. Только благодаря близким я могу почувствовать эту нотку праздника, но такое бывает не часто.

Хорошо это или плохо?

Я не отвечу, потому что каждый решит это для себя. Кому как комфортнее. 

Это всего лишь цифры.

Мы встречаемся с ними каждый день. Счета, проезд и самая элементарная еда. Мы живем среди них. Так почему мы так запариваемся насчет одного единственного дня? Честно, я не знаю.

Это всего лишь цифры.

15 комментариев:

  1. абсолютно согласен с тобой насчёт дня рождения и прочих предрассудков. Для меня существуют только три праздника: День Победы, Рождество Христово и Новый Год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня даже новый год не может стать праздником, нет тех ощущений, которые возникают обычно, предвкушение, подготовка и сам процесс. Возможно это плохие ассоциации, которые возникали когда-то. Кто знает.

      Удалить
  2. Глупости вы оба говорите. День рождения хороший праздник. Хотя бы потому, что приятный повод для людей, которые тебя помнят, позвонить и душевно поболтать с тобой :)) Или написать тебе паруслов.
    И да, о тебе в этот день вспоминает много людей :))

    Tsuyu, у тебя когда День рождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отрицаю, что это повод. И поболтали, и пошутили, и последние новости обсудили. Возможно просто чего-то может не хватать.
      А день рождения у меня как раз таки в эту дату. 20 октября.

      Удалить
    2. Так вот. С Днём рождения тебя! :))
      Желаю тебе здоровья крепкого, душевного спокойствия и улыбательного настроения.
      А ещё - приятных людей рядом, добрых дорог для путешествий, богатой добычи в Пути и манящих горизонтов.
      Пусть везёт во всех делах, что делаешь с любовью. И то чего хочешь, пусть сбывается вовремя :))
      И не грусти.
      Ах, да - и не забывать о творчестве :))

      Удалить
  3. ДР может стать праздником или поводом для огорчений. Все зависит от выбора родившегося. Каждый проживаемый день можно считать днем рождения, отмечая его час, минуты и секунды. Можно праздновать и месяц рождения. Если у человека праздник в душе - неважно какой сегодня день или час, а если на душе паршиво - то тоже неважно =). Будем считать, что сегодня, Tsuyu, у тебя ДР. Я дарю тебе праздник!)) Твое дело - принять подарок или нет. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком разношерстные праздники тогда у меня получаются, потому что с течением времени бывали и тёплые приятные воспоминания и те, что могли сожрать изнутри.
      Да, 20е число мой как бы праздник, время спешит, цифры меняются, а я такая же.
      Я не могу не отказаться от этого подарка, так что спасибо.

      Удалить
  4. Откликнись! Я жутко волнуюсь... Столько потерял друзей...

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда люди слишком привязываются к числам, что забывают о содержании

    ОтветитьУдалить
  6. Милая моя! Ну, куда ж ты пропала? У меня в жизни осталось не так много женщин, чтобы потерять хоть ещё одну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все еще тут, хотя иногда только как читатель или призрак. :D

      Удалить
  7. Ну и чёрт с ним. Будь хотя бы, как призрак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Забегаю иногда почитать новые посты

      Удалить