Ssilki pod shap

17.08.2020

Жрица

По мотивам аниме "Дитя погоды"
Непроизвольные спойлеры, и отхождения от изначальной истории.

Я проснулась на лужайке полной света. Где-то осталась прошлая жизнь с многочисленными каплями дождя. А какой она была? Я начинаю уже забывать, чье лицо было в том сне.
Это был сон?  Нет, Не возможно.
Кто знал, что так произойдет? Вечные капли дождя, что бьются к тебе в дом. Лужи, которые каждый раз пытаются захватить твою обувь. И те зонты. Мне хотелось спасти мой мир, наполнить его светом, который тут рядом, за облаками. 
Я всего-то попросила, чтобы выглянуло солнце. На чуть-чуть, чтобы мир увидел, что есть что-то кроме дождя. Кто знал, что ты приносишь жертву ради солнца? Мы точно нет. Всего-то просьба о хорошей погоде. Это так много? Почему? Мне не хотелось сюда. Почему? Почему я все еще здесь.
Я согласилась на все это, когда нашла тот храм на безлюдной крыше. Только никто мне так и не рассказал о другой стороне медали.
Теперь я тут. Это наказание за многочисленные просьбы. Хотя. Это уже и не назвать им. Ради моего мира, ради людей. Ради тебя  я готова нести все это в себе. 

Я буду всегда рядом с тобой. В этих прекрасных облаках, которые плывут по небу, в кровавых и безумных закатах, а так же в капельках таких редких дождей.

Я буду рядом.

Всегда.

11 комментариев:

  1. Любишь ты погрустить, Tsuyu:) И потом, наказание за просьбы... Ну что это такое, почему за просьбы наказание?

    Я тут подумал, а почему всегда говорят за две стороны медали? Ведь у медали всегда есть третья сторона - это грань, она же гурт:) И можно не выбирать между двумя сторонами, а держать баланс на третьей... На грани :)) Об этом все знают, но мало кто помнит.
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто мои любимые аниме у Макото Синкая все грустные, хотя это слишком слабо сказано. Один из любимых моих жанров - трагедия. Не драма, а именно трагедия. Такая, которая может захватить меня на долгие и долгие дни с послевкусием печали и других не очень положительных эмоций.

      Чаще всего мы характеризуем все белым и черным, возводя все в абсолют, да, соглашусь, что существует множество оттенков и полутонов, как и существует эта грань на медали.

      Удалить
    2. Tsuyu, прости, что вмешиваюсь в твой мир. Прошу прощения на тот случай, если то, что я скажу дальше, покажется тебе наглым вторжением чужого. Ну да, ведь Я таким и есть. Не это важно. Но вот что. Я уверен, что твоя душа пришла в этот мир не для того, чтобы страдать.

      Пусть это будет фантазией и вымыслом, но подозреваю, что Нечто "присосалось" к тебе и питается твоей энергией. Похоже, что Оно нашло оптимальный для себя канал опустошения тебя через эмоцию печали.

      Пожалуйста, попробуй "отследить" себя. Возможно ты сама однажды неосторожно создала Эту сущность. Не знаю. Это можешь знать только ты.

      Удалить
    3. Насчет нечто. Все возможно, честно не могу сказать, возможно, оно сидит очень глубоко, я могу подозревать только.
      Как можно заметить, я стараюсь писать о чем-то теплом и приятном, но иногда моя привычка выливать ушат странных мыслей так и вырывается наружу.

      Удалить
  2. Ну да, это же твой собственный мир... :) Возможно, мне просто показалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда это вдохновение от произведений, которое я смотрю, читаю, слушаю.

      Удалить
    2. Вот теперь и Я посмотрел это анимэ. Раньше только читал критику на это анимэ, думал, что уже не буду смотреть работы Синкай-сан.

      Да, мастер. Потрясающе красиво. Удивила не совсем обычная для него концовка. Уходящий под воду мир...
      Спасибо, получил от просмотра удовольствие :))

      Удалить
    3. У него много прекрасных работ, я уже озвучивала их уже, особенно те, которые я люблю.

      Удалить
  3. Привет, О'Цую! Аниме я не видел, да и вообще я их давно уже не смотрю. Но твои мысли по его следам, особенно, идея про МОСТЫ, произвели на меня сильное впечатление. Пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда находит на меня такое. Наверно это можно назвать вдохновением.

      Удалить
  4. Привет, дорогая О'Цую!
    Мы тут с мужуками в комментариях к алехиному блогу ушли в такие дебри, из коих и не выпутаться. Будет время и желание - почитай!

    ОтветитьУдалить